Купила в августе 2009 г., накатала 5000 км. Передний привод, GLX.
Минусы: через 2000 км начала скрипеть панель за приборной доской, подвеска очень жесткая, в мороз (после 15 градусов) ни одна дверь толком не закрывается, на приборной доске нет лампочки о том, что вкл. ближний свет, очень неприятно, что резина редкого размера (была бы на 55). Проходимость с комплектацией передний привод ничем не отличается от остальных переднеприводных автомобилей (хотя иногда мне кажется, что пежо-206 и то меньше буксовала и ее не так вело по неубранному снегу), клиренс хотелось бы побольше, не 175. Багажник маленький, сиденья задние ОЧЕНЬ короткие, первый раз такое увидела. Ни о каком семейном автомобили и речи быть не может. Это машинка для девочки ))).
То, что нет всяких полочек, и бардачок маленький - это только плюс, никакого лишнего барахла в машине ?? Что люди кладут на всякие полки, мне вообще не ясно … .
Плюсы: это конечно маневренность, устойчивость на трасе при таких сравнительно небольших габаритах, хорошие боковые зеркала, симпатичная очень, ближний свет отличный, сиденья передние удобные. Я маленького роста и мне все хорошо видно при поворотах в боковые окошки у стоек.
В общем впечатление нормальное, но например, если сравнивать с Пежо (307), Рено (Меган), Ниссан (Тиида) в таком же ценовом уровне, то наварно у этих машин как-то в салоне все лучше подогнано и комфортней, в Сузуки сидя внутри, нет ощущения, что это серьезная машина, так тяп-ляп слепили, «массовое производство ставит крест на качестве», а вот снаружи смотришь на нее и наоборот.