SsangYong

Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton 2.8 АКПП

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца SsangYong Rexton 2003 года выпуска



SsangYong Rexton 2.8 АКПП

Год выпуска: 2003

До Рекстона владел Додж стратусом, но его подвеска, которая постоянно требовала ремонта меня достала и я решил, что лучше я буду деньги вкладывать в более полезный автомобиль, т.е задумался о покупке внедорожника. На момент покупки была сумма в размере 24 тыс.$ Из новых можно сказать брать было нечего. Патриот и китайца что-то не хотелось, наверно все таки не доверяю я им. Поехал на выставку автомобилей и увидел красавца рекстона, удивился, что такой хороший на вид джип стоит всего 30 тыс.$ Ну просто загорелся данным автомобилем, доверие вызвало наверно то, что на него установлены мерсовский движок и коробка. Были на тот момент все таки финансовые проблемы, и кредит брать, пускай хоть и на такой замечательный автомобиль не хотелось. Стал искать еще из поддержанных автомобилей. Смотрел Гранд витару 2003 года, не понравилось ни состояние машины, да и сама, в принципе, тоже, маленькая она, а хотелось настоящий джип, на все случаи жизни, из амереканцев не стал смотреть лишь из-за их прожорливости и из-за печального опыта владением предыдущим автомобилем. Смотрел Аутлендер, но все же это не джип, да и дизайн мне как то не понравился. Рассматривал как вариант X-trail вроде автомобиль неплохой, но такая панель меня не устраивает. И вдруг в инете наткнулся на объявление с Рекстоном 2003 года за 23 тыс. Поехал, посмотрел, все устроило, купил. Сейчас очень доволен, пробег был у машины 80 тыс, прошел на ней уже 15 тыс. Проблем не было вообще, да я думаю их и не должно быть, автомобиль сделан хорошо и качественно. Нравится и его динамика, 200 сильного мотора хватает вполне и в городе и на трассе. Управляемость отличная, особых кренов нет. Тормоза понравились, работают как надо.

Приходилось ездить по грязи, машина идет как танк, проходит везде уверенно, еще резину хорошую и отсутствие порогов, и машине преград вообще не было бы. Хотя такая настройка клиренса мне нравится, т.е на асфальте машина себя чувствует себя уверенно, и возможно покорение бездорожья, получается такая вот универсальность. Понравилось то, что цены на расходники очень дешевые, т.е мне обслуживать этот автомобиль выходит дешевле чем додж стратус. Расход в городе при спокойной езде получается литров 17 на 100 км. Так что если есть вопросы, пишите мне на почту nikita_dodge@mail.ru или ICQ : 206-524-945

Думаю тем кто думает о покупке рекстона будет интересно зайти на данный сайт http://rexton-club.h16.ru/

Отзыв o SsangYong Rexton 2.8 АКПП оставил: Никита из города Москва

Отзыв написан 19 октября 2006

Просмотры 3276

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1

Все отзывы о SsangYong Rexton






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о SsangYong Rexton перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Санг Йонг Рекстон. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020