Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton 2.7 Xdi |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца SsangYong Rexton 2013 года выпуска
двигатель: 2.7d (165 л.с.) КПП: M5
SsangYong Rexton 2.7 Xdi
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.7d (165 л. с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Может, я что-то делаю не так, но мой “Рекс” почти не ломается, возможно потому, что начитавшись страшилок, что у него надежность хуже, чем у УАЗа взял авто в простой комплектации с механической коробкой передач и неразрезным мостом. С момента покупки проехал 80 000 км, и никаких особых проблем не было.
Заправлялся только на проверенных заправках, поскольку топливная аппаратура дизеля любит хорошее топливо, и целенаправленно в грязь не лез, хотя дороги всякие случались. Да в сильный мороз дизель долго прогревается и в салоне довольно холодно. Зато мотор заводится без проблем и экономичный, у меня средний расход по городу и по трассе в районе 11 – 12 л на 100 км. По хорошей дороге, если не спешить, то можно в 9 л на 100 км уложиться. Управляемость конечно несколько хуже, чем у дорогих версий Rexton с многорычажной подвеской, но гораздо лучше, чем у УАЗ Патриот, на котором по нормальным дорогам вообще невозможно ездить, во всяком случае, до 110 км/ч автомобиль нормально держит траекторию и надежно управляется, а быстрее я не езжу. Динамика нормальная, из потока не выпадаешь, если держать обороты в зоне максимального крутящего момента, можно и похулиганить. Тормоза достаточно эффективные.
Конструктивный недостаток на мой взгляд только один. У Rexton действительно слабая подвеска, за 80 тысяч км пришлось два раза менять амортизаторы, остановился на Kayaba, они лучше работают и чуть дешевле оригинальных. Довольно быстро просели пружины, особенно задние. Заменил на оригинальные от Rexton первого поколения, у них толщина прутка больше. Дорожный просвет не изменился, но, по крайней мере, они под нагрузкой не проседают так сильно. В целом подвеска не очень удачная. Если автомобиль пустой, то он достаточно комфортный на ходу, но валкий, крены в поворотах большие. С полной нагрузкой не хватает энергоемкости. Проходимость неплохая, во всяком случае, где проходит Патриот, он тоже без проблем идет, но если уже закопается то надо идти за трактором, по своей колее назад автомобиль не хочет выезжать.
А в целом за свои деньги очень неплохой внедорожник, жаль, что их сейчас уже не продают. Достаточно надежный, если вовремя обслуживать. С этим, кстати, есть проблемы, хороших сервисов мало и оригинальные запчасти дорогие и не всегда хорошего качества. Эргономика неплохая, когда едешь на дальние расстояния, то не устаешь. Просторный салон, у меня 5-местная версия, а бывают даже 7-местные. Огромный багажник, еще не было такой ситуации, чтобы что-то не влезло. Из недостатков по салону, кожа не самого высокого качества, водительское кресло уже протерлось в одном месте.
Достоинства SsangYong Rexton 2.7 Xdi:
Экономичный дизель
Большой салон
Хорошая эргономика
Невысокая стоимость
Большой дорожный просвет
Хорошее оснащение
Недостатки SsangYong Rexton 2.7 Xdi:
Нестабильное качество сборки
Слабая подвеска
Плохо развит сервис
Оригинальные запчасти дорогие и не всегда качественные
Отзыв o SsangYong Rexton 2.7 Xdi оставил: Михаил К. из города Нижний Новгород
Отзыв написан 21 апреля 2017
6720 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о SsangYong Rexton перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Санг Йонг Рекстон. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |