Этот внедорожник я успел купить до существенного подорожания. Хотя и тогда он стоил довольно много. Но среди одноклассников лучшего предложения просто не было. Подкупил меня «Рэкстон» и внушительными размерами, и просторным салоном, и солидной проходимостью.
Уже через пару дней после покупки мне пришлось отправиться в дальнюю поездку. Там-то автомобиль и показал все, на что способен. Дело было зимой да еще и ночью. Метель, сильный ветер и все ехали еле-еле. А мне нужно было приехать в город к определенному часу, поэтому пришлось ехать быстро. Внедорожник прекрасно держал дорогу, а система курсовой устойчивости несколько раз реально выручила. С динамикой тоже все в порядке (для внедорожника, конечно). Когда нужно ускориться, авто набирал скорость, а не «тупил».
Салон по уровню комфорта превзошел все мои ожидания. Места много как спереди, так и сзади. А сами кресла довольно вместительные и удобные. К тому же, если есть необходимость, то задние сиденья можно сложить. Тогда получится ровная поверхность больше двух метров в длину. Так что, переночевать в машине – не проблема.
Климат-контроль работает адекватно. Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону. Поэтому пассажирам сзади тоже комфортно.
Камера заднего вида, как выяснилось, - это очень полезная штука. Удобно с ней парковаться даже в стесненных условиях. Вот только я ее чистотой постоянно приходиться следить, поскольку пачкается она очень быстро.
Вообще же, дизельный двигатель работает на удивление тихо, особенно, если сравнивать с другими моторами. Плюс, в «Рэкстоне» довольно неплохая шумоизоляция. Поэтому ни звуков силового агрегата, ни еще чего-либо не слышно в салоне до 80-90 км/ч. После этой отметки шины и ветер начинают потихоньку заявлять о своем существовании. Но это все равно не напрягает.
Нравится работа АКПП. При переключении передач не чувствуются ни рывки, ни дерганья. Разгон плавный и уверенный.
Подвеска хорошо адаптирована под наши реалии. Мне лишь раз удалось ее пробить. Да и то, машина была полностью загружена, а я на высокой скорости влетел в серьезную яму. Вышел, посмотрел. Диск не согнулся, с колесом все в порядке. Покурил и поехал дальше.
Проходимость также замечательная. Все-таки постоянный полный привод – это вещь. Хоть авто и оснащается «автоматом», можно включить «понижайку». Также, по необходимости», АКПП можно перевести в ручной режим управления. Осуществив эти манипуляции, я спокойно преодолевал заснеженное поле. Главное, чтобы система курсовой устойчивости была отключена.