Отсчитал мой "Санек" свои первые 50 тысяч километров, я по этому поводу открыл пузырь чаю, вспомнил наше с ним почти четырехлетнее житье-бытье и написал сей опус... Прошу не минусовать сильно, ибо не писатель...
Отвечу на вопрос: почему дизель? Часто спрашивают. Так вот: когда выбирал, читал инфы в инете, форумы... Короче, бензу в то время (на дворе был 2012 год) на Саньке много ругали за цепь ГРМ, которая тянулась, перескакивала - со всеми вытекающими последствиями.
Дизель же зарекомендовал себя как надежный. На своем примере могу подтвердить, что у меня проблем не было. Вовремя меняю масло (раз в 10 тыс. км) и прочие расходники. Топливо: 7-8 литра на сотку в среднем. Лучше лить проверенное, на плохом машина "кашляет", жжет сажевый фильтр и пуляет дымом из трубы, как танк.
Есть, точнее был - еще один гемор. Зимой машина грелась очень медленно, можно было полчаса сидеть и ждать, когда уже тепло пойдет в салон, и это в еще не в самые крутые морозы (минус-10-15). Первую зиму пережил, решил, ну на фиг. Поставил вебасту, горя не знаю. Это для дизельного Санька фича номер один, я гарантирую.
Салон нравится за простор и огромный багажник, хотя сама машина в общем не большая. Откуда место берется, не знаю. Вместительный бардачок, есть всякие кармашки для мелочи, их много, я даже не все использую.
Не нравится, что пластик дубовый настолько, что скрипит и пищит. Снимал панельки проклеивал стыки изнутри, теперь тихо. Кресла удобные, подогрев - огонь. Но в переднем водительском сидении недавно сломался поясничный подпор - фиксация уже не та. Нужно делать.
Шумка посредственная, после 110-120 км/ч уже мешает слушать музыку, делаю погромче. Подвеска - более менее, крупные ямы не сильно замечает, а трещины почему-то замечает. Ушатал передние стойки стабилизатора на 45 тыс. км, пара вышла около 2 тыс. рублей, без работы. Заменил заодно и колодки, поскольку мало им чего оставалось. В остальном менял только фильтры, масло и ОЖ.