SsangYong

SsangYong Actyon (2010-2013)

Обзор SsangYong Actyon

Характеристики Фото Отзывы Тесты


SsangYong Action - дебютная попытка корейской компании пробиться в класс кроссоверов. Не исключено, что эта машина, запущенная в серию в 2011 году, проторит дорожку целому модельному ряду. В ней довольно много удачных решений, хотя, как и любой первый "блин", досадных недостатков она не лишена.

Сборка Action для российского рынка производится во Владивостоке. На международном рынке эта же модель известна как Korando, что особо любознательным автомобилистам может напомнить одноименного полноприводного предшественника модели. Однако искать общие черты между "предком" и "потомком" не стоит.

Старый SsangYong Korando представлял собой бледную пародию на Jeep CJ-7 и заявлялся как бюджетный внедорожник. Внешним видом он, мягко говоря, не блистал. Новый Korando с заводским индексом C200 (как и его брат-близнец Action) - это кроссовер с вполне современным дизайном, который корейцам помогло разработать итальянское ателье "Guigiaro".

SsangYong Actyon 2010-2013 SsangYong Actyon 2010-2013

SsangYong Actyon 2010-2013

Экстерьер SsangYong Action напоминает ладно сшитый и отлично сидящий (пусть и недорогой) костюм. Неброские блоки головной оптики, чуть "вытянутые" на передние крылья. Стильный передний бампер с фальш-решеткой, хромированной накладкой и противотуманными фарами. Указатели поворотов, вмонтированные в боковые зеркала. В меру массивные колесные арки. Просто и со вкусом - ничего лишнего. Что ни говорите, а итальянцы знают в этом толк!

С интерьером песня другая. Здесь стремление к простоте чувствуется даже чересчур. В целях удешевления авто разработчики явно сэкономили на отделке и выбрали материалы подешевле, чем у конкурентов. Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего - звук двигателя и гуляющие "за кормой" ветры прослушиваются довольно четко. Да и над качеством сборки салона SsangYong еще работать и работать.

С другой стороны, непритязательных автолюбителей интерьер Action вполне устроит. Он и эргономичен, и современной начинкой не обделен. Даже не самые "крутые" комплектации предусматривают круиз-контроль, электропакет, мультимедийную систему, подогрев передних сидений. Доступны варианты с кожаными сиденьями. Ну а по мере роста цены на Action его можно укомплектовать люком, парктроником, электрическими настройками сидений и прочими радостями.

Еще один плюс интерьера SsangYong Action - простор. Диапазонов "хода" сидений и руля хватает, чтобы даже четверо рослых пассажиров и водитель расположились в Action с комфортом. Багажник, конечно, не самый большой в классе, но его 485 литров хватит на многие случаи жизни - включая перевозку детской коляски или объемных чемоданов.

Ну а что с выбором двигателей? Он у SsangYong Action весьма скромен - это всего два варианта 2-литрового турбодизеля. Первый выдает 149 лошадиных сил, второй - на 26 больше. И тот и другой мотор агрегируется либо шести ступенчатой механикой, либо такой же АКПП. В виде опции "автомат" допускается оснащать режимом принудительного переключения. На бездорожье это пригодится!

Если же нужна скорость, то Action с типом привода 2х4 обещает разогнаться до 195 километров в час. Полноприводные версии чуть медленнее (190 километров в час - максимум), но стоит учитывать, что они и тяжелее. Если снаряженная масса базового SsangYong Action едва превышает полторы тонны, то для "заряженного" 4WD и 1600 килограммов - не предел.

Подвеска SsangYong Action достаточно проста, чтобы не было накладно "пускать" его по бездорожью. Впереди здесь - старый добрый McPherson. Сзади - конструкция на двойных поперечных рычагах. Разработчики явно пытались пытались найти золотую середину между мягкостью подвески и "остротой" в управлении. Получилось весьма неплохо.

Большой шаг вперед SsangYong сделал в работе над безопасностью. Несущую конструкцию кузова с жестким каркасом инженеры проектировали, учитывая зоны деформации при ДТП. К стандарному набору эйрбэгов прибавили шторки и активные подголовники.

Также в "пакет безопасности" Action входит ABS и система ESP, обеспечивающая динамическую устойчивость. Опционально рекомендуется заказать ARP, предохраняющую авто от опрокидывания, и "противооткатную" систему HSA, которая поможет трогаться в гору.


SsangYong Actyon 2010-2013





Обзоры и тест-драйвы SsangYong Actyon

Кроссовер за полцены. Часть 2. Второй эшелон (Кроссоверы)

Кроссовер за полцены. Часть 2. Второй эшелон

За последний год стоимость компактных полноприводных кроссоверов в богатых комплектациях превысила за 2 млн. рублей, что заставило многих покупателей обратить внимание на вторичный рынок. О самых популярных моделях на российском рынке мы рассказали в первой части нашего обзора. Как бы убедились на собственном опыте, в Московском регионе достаточно большой выбор трехлетних кроссоверов в хорошем состоянии и с небольшим пробегом за 1 млн. рублей. Но для многих покупателей и эта сумма слишком большая. Можно ли найти что-нибудь более доступное? Оказалось, что можно, если обратить внимание на более компактные модели и менее известные бренды. ..далее .

Экзотический тапир (SsangYong Action)
Бульсорог (SsangYong Actyon)
Дорогу молодым! (SsangYong Actyon)
Необыкновенный Actyon (SsangYong Actyon)
Дизельный SsangYong Actyon с АКПП (SsangYong Actyon)