SsangYong

Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца SsangYong Actyon 2011 года выпуска



SsangYong Actyon

Год выпуска: 2011

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 3  Динамика: 5  Надежность: 4 

Турбодизель, 2.0 л, 175 л.с. МКПП 4WD. Пробег 34 000 км

Достоинства:

- динамика и мощность двигателя, доступные с низких оборотов

- низкий расход топлива (менее 10 литров на 100 км пробега по городу, 6.5 - 7.5 л по трассе)

- просторный салон

- прочный некрашеный низ бамперов

- достаточная проходимость для нечищенных дорог зимой и легкого бездорожья летом

- энергоемкая подвеска

- хорошая шумоизоляция

Недостатки:

- дорогое ТО (8.5 тысяч нечетное,16 тысяч четное) и частое (10 000 км) обслуживание

- управляемость ниже среднего, в поворотах существенные крены, руль не информативный, "ватный" по сравнению с легковыми авто.

- маленький, по сравнению с Ховером Н5 или Дастером багажник.

- пластиковый щиток - пыльник между передним бампером и защитой двигателя - неудачная конструкция и материал, отрывается на первой хорошей яме или сугробе. Его потеря не влияет на работу машины, разве что увеличивает количество грязи в двигательном отделении.

- Клиренс достаточен только для слабого бездорожья, любая колея глубже 20 см или снег глубже 30-40 см станут для Актиона отличной могилой. С 18 дюймовыми дисками говорят клиренс на 1-2 см выше, тем не менее для охоты и рыбалки эта машина малопригодна.

Кроме обрыва ремня из-за неправильной установки защиты за 34 000 км существенных проблем с самой машиной не было, только обрыв ремня из-за неправильной установки защиты и глюки с сигнализацией и парктроником, проблема рук мастеров. Поскрипывает подвеска слева сзади, видимых дефектов там нет, будем проверят, возможен износ рулевой рейки. Точно будет ясно после ТО.

Особенности дилера Соллерс в Нижнем Новгороде:

Не устанавливайте там никакого дополнительного оборудования (сигнализация, парктроник), качество работ и материалов хуже некуда, цены же как за высококачественную работу.

Конструктивные глюки:

- Дополнительно устанавливаемая железная защита двигателя крепится 4 болтами по углам, 3 равной длины и один короче. Он должен обязательно стоять в переднем правом углу, потому что длинный болт, поставленный там при наезде на кочку ударит по ремню вспомогательных агрегатов на шкиве генератора, оборвет его и повредит шкив. Не все мастера оф. сервисов знают про этот глюк. Величину выступания болта после сервиса можно проверить на ощупь, повернув руль в крайнее положение. Они должна выступать буквально на 2 витка, а гайка должна отличатся от остальных трех.

Отзыв написан 4 июня 2013

Просмотры 3019

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о SsangYong Actyon






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о SsangYong Actyon перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Санг Йонг Актион. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020