Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца SsangYong Actyon 2011 года выпуска
SsangYong Actyon
Год выпуска: 2011
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 3 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Турбодизель, 2.0 л, 175 л.с. МКПП 4WD. Пробег 34 000 км
Достоинства:
- динамика и мощность двигателя, доступные с низких оборотов
- низкий расход топлива (менее 10 литров на 100 км пробега по городу, 6.5 - 7.5 л по трассе)
- просторный салон
- прочный некрашеный низ бамперов
- достаточная проходимость для нечищенных дорог зимой и легкого бездорожья летом
- энергоемкая подвеска
- хорошая шумоизоляция
Недостатки:
- дорогое ТО (8.5 тысяч нечетное,16 тысяч четное) и частое (10 000 км) обслуживание
- управляемость ниже среднего, в поворотах существенные крены, руль не информативный, "ватный" по сравнению с легковыми авто.
- маленький, по сравнению с Ховером Н5 или Дастером багажник.
- пластиковый щиток - пыльник между передним бампером и защитой двигателя - неудачная конструкция и материал, отрывается на первой хорошей яме или сугробе. Его потеря не влияет на работу машины, разве что увеличивает количество грязи в двигательном отделении.
- Клиренс достаточен только для слабого бездорожья, любая колея глубже 20 см или снег глубже 30-40 см станут для Актиона отличной могилой. С 18 дюймовыми дисками говорят клиренс на 1-2 см выше, тем не менее для охоты и рыбалки эта машина малопригодна.
Кроме обрыва ремня из-за неправильной установки защиты за 34 000 км существенных проблем с самой машиной не было, только обрыв ремня из-за неправильной установки защиты и глюки с сигнализацией и парктроником, проблема рук мастеров. Поскрипывает подвеска слева сзади, видимых дефектов там нет, будем проверят, возможен износ рулевой рейки. Точно будет ясно после ТО.
Особенности дилера Соллерс в Нижнем Новгороде:
Не устанавливайте там никакого дополнительного оборудования (сигнализация, парктроник), качество работ и материалов хуже некуда, цены же как за высококачественную работу.
Конструктивные глюки:
- Дополнительно устанавливаемая железная защита двигателя крепится 4 болтами по углам, 3 равной длины и один короче. Он должен обязательно стоять в переднем правом углу, потому что длинный болт, поставленный там при наезде на кочку ударит по ремню вспомогательных агрегатов на шкиве генератора, оборвет его и повредит шкив. Не все мастера оф. сервисов знают про этот глюк. Величину выступания болта после сервиса можно проверить на ощупь, повернув руль в крайнее положение. Они должна выступать буквально на 2 витка, а гайка должна отличатся от остальных трех.
Отзыв написан 4 июня 2013
3019 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о SsangYong Actyon перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Санг Йонг Актион. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |