Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon Sports |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца SsangYong Actyon 2007 года выпуска
двигатель: 2.0
SsangYong Actyon Sports
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Турбированный дизель 141 л.с. , корейская сборка, автомат, владею полгода, за это время прошел 15 тыс. км, общий пробег 85 тыс. км, эксплуатация по городу, по российским дорогам и немного на бездорожье. Надёжный неприхотливый трудяга, по обслуживанию только ТО.
Из минусов: традиционные для дизеля - в сильный мороз нужно несколько раз включать-выключать зажигание, чтобы хорошо прогреть перед запуском (на панели загорается значок работы свечи накала), но и после этого заводится где-то на третий раз проворота стартёра (выход один - ставьте сильный аккумулятор, не менее 90 ампер-часов, новый, не заежженый, и всё будет ок), и второй минус дизеля - слабая печка по сравнению с бензиновой версией, причём прогревается дизель только на ходу, на прогрев салона уходит не менее получаса.
Плюсы - тяговитый, едет не быстро, но уверенно, можно посадить в салон пять человек, набить кузов - на динамике разгона и хода это практически не скажется - дизель есть дизель, он груз любит и прёт его хорошо, не "просаживается" под тяжестью, как бензиновый. Динамика разгонная типа бензиновой появляется где-то после 80 км/ч, на обгон идёт охотно, без проблем. Макс. комфортная скорость не больше 120, дальше чувствуется, что двигатель очень напрягается.
Комфортные сиденья, удобная посадка (мой рост 185), едет мягко, плавно покачиваясь на кочках - я при такой езде отдыхаю, после переезда 300 км абсолютно не чувствую усталости. Хорошие чуткие тормоза. Касательно привода: он здесь подключаемый передний, а задний постоянный. Как и все подобные авто, нестабилен на скользкой дороге, поэтому зимой по заснеженной дороге, а тем более по ледяной лучше ездить с полным приводом. Поскольку отсутствует дифференциал, нужно быть осторожным при поворотах во избежание заноса. Конструкция пикап также подразумевает здесь, как и на прочих пикапах, некоторую валкость.
Здесь есть рама! Один раз меня за неё вытягивали, т. к. возомнил, что обладаю внедорожником:) Машинка даже не шелохнулась, не заскрипела и т.д. Рама прочная, и реально за неё цеплять и вытаскивать, подтверждаю. Один раз сдернул с обочины севшего на мосты спортажа, так я даже ничего не почуствовал:). На бездорожье полный привод не играет большой роли, намного нужнее здесь понижайка, вот когда её включаешь - реально повышается вылезаемость из грязевых ям, выскакивает пулей, правда яма должна быть не очень глубокой, т.к. клиренс у машины всё-таки паркетный, главное не посадить на мосты.
Резюме: отличный дизельный пикап с ведущим задним мостом со всеми плюсами и минусами такой конструкции. На рынке есть из чего подобного выбрать, но другие берут за свои раскрученные лейблы на порядок больше!
Отзыв o SsangYong Actyon Sports оставил: Драйвер из города Москва
Отзыв написан 14 марта 2011
2547 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 5 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о SsangYong Actyon перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Санг Йонг Актион. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |