Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Skoda Karoq 2020 года выпуска
двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: A8
Skoda Karoq 1.4 TSI
Год выпуска: 2020
Двигатель: 1.4 TSI (150 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Я как раз подыскивал себе новый кроссовер, когда в Россию стали продавать Karoq. Когда-то давно у меня была Octavia, и воспоминания от владения машиной остались только хорошие. Современные «Шкоды» мне нравятся внешне. И неважно, что они в нашей стране считаются машинами для «усатых пенсионеров». Да, экстерьер автомобилей строг и спокоен, как, впрочем, облик всех машин, относящихся к «ВАГу». И это мне нравится. Я не поклонник вычурных и пафосных «Селтосов».
К тому же, Karoq подошел по цене. Если бы бюджет был побольше, то, скорее всего, я бы рассматривал к покупке Tiguan. Но он уж слишком дорогой. Итак, Karoq. У меня версия с мотором на 1,4-литра мощностью 150 «лошадок» с 8-ступенчатым «автоматом». Привод – передний. Я не боюсь DSG, АКПП взял только из-за соответствия бюджету. Вот и все. Понятно, что любой агрегат необходимо нормально обслуживать и тогда проблем с ним не будет. Это касается и вариаторов, и «роботов», и даже «механики». Для меня Karoq - это такая «золотая середина» среди всех доступных на сегодняшний день кроссоверов. Машина стильная, хорошо управляется, а возможный ремонт не оставит без штанов. Еще мне нравится в нем шумоизоляция. Она, конечно, не идеальна, но вполне достойна. На мой взгляд, в тех же «Тигуане» и «Рав 4» «шумка» хуже.
Салон достаточно вместительный, места для пассажиров заднего ряда вполне достаточно. Отдельный плюс – множество карманов и ниш для мелочевки. Очень удобно. Можно распихать всякой ерунды и благополучно забыть о ее существовании вплоть до нужного момента.
Порадовало сочетание коробки и мотора. Честно, я думал, что 150-и «лошадок» будет маловато и я окажусь за рулем «овоща». Но этого даже и близко нет. «Автомат» работает четко, хотя и с некоторой задумчивостью. Но в городе на это внимания не обращаешь. На трассе тоже все в порядке, если не забывать, что у тебя рядовой кроссовер, а не «зажигалка». Заправлять стараюсь только 98-м или 100-м бензином. На топливе, я считаю, лучше не экономить.
А вот подвеска жестковата. Но это типично «шкодовская» черта, поэтому ничего удивительного. Зато она не гулкая и не гремит, а всякие неровности отрабатывает на «отлично». Про багажник, думаю, особо рассказывать нечего. Он вполне вместительный, такой, какой и должен быть багажник у современного кроссовера.
Но, при всех плюсах, есть и минусы. Во-первых, очень средненькая аудиосистема. За такие деньги хотелось бы видеть (точнее, слышать) что-то получше. Я не меломан, поэтому не особо критично. Уже привык.
До покупки дорожный просвет в 160 миллиметров меня особо не напрягал. Но теперь я понимаю, что его недостаточно. Мысль о том, что у тебя кроссовер плотно сидит в голове, поэтому иной раз хочется съехать с асфальта в какие-нибудь дебри. Но лучше этого не делать.
В остальном, нормальная иномарка. Ее главная задача: доставить пассажиров из пункта А в пункт Б и с ней она прекрасно справляется.
Достоинства Skoda Karoq 1.4 TSI:
Внешний вид
Материалы отделки салона
Комфорт
Недостатки Skoda Karoq 1.4 TSI:
Жесткая подвеска
Дорожный просвет
Слабая аудиосистема
Фото Skoda Karoq 1.4 TSI:
Отзыв o Skoda Karoq 1.4 TSI оставил: Павел из города Ярославль
Отзыв написан 8 декабря 2021
1075 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 5 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Skoda Karoq перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шкода Карок. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |