Skoda

Skoda Karoq (2017-2021)

Skoda Karoq (2017-2021)

Обзор Skoda Karoq

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Кроссовер Skoda Karoq был представлен в середине 2017 года. В модельном ряду Skoda новинка пришла на замену "паркетнику" Yeti. Это очередной шаг к унификации семейства – в том числе и в части дизайна. Ведь внешне кроссовер выглядит как уменьшенная копия "старшего" Kodiaq.

Подбирая название Karoq, разработчики вновь обратились к теме Аляски. Оно обыгрывает английское слово "car" (машина) и "roq", что означает "стрела" в переводе с языка племени Алутиик - коренных жителей Северной Америки.

Технически модель ближе к испанскому кроссоверу Seat Ateca. Она базируется на аналогичном варианте "фольксвагеновского" шасси MQB. Даже габариты у родственников схожи. Совпадает ширина и колесная база, а длина Karoq всего на пару сантиметров больше. Но если сравнить новинку с Yeti, то ее кузов окажется длиннее на целых 16 сантиметров.

Skoda Karoq 2017-2021 Skoda Karoq 2017-2021

Skoda Karoq 2017-2021

При таких размерах Skoda Karoq предлагает гораздо больше пространства внутри. Отсек для поклажи составляет 521 литр, однако при сложенных сиденьях эта цифра вырастет до 1630. Задние кресла, кстати – раздельные. Система трансформации VarioFlex позволяет легко их демонтировать или двигать вперед-назад. Задняя дверь оснащена электроприводом и датчиком для бесконтактного отпирания замка.

Бортовое оснащение Skoda Karoq подобрано на зависть "предку". Дорогие версии получили полный набор LED-оптики, цифровую приборную панель, адаптивный круиз, датчики для слежения за мертвыми зонами, дорожными знаками и разметкой. Роль вишенки на торте досталась мультимедиа Columbus с 9,2-дюймовым экраном. Система умеет распознавать жесты – таким образом можно настроить радио, выбрать музыкальный трек или прокрутить меню.

В европейской силовой гамме Skoda Karoq представлено пять агрегатов – два бензиновых и три дизельных. Самые доступные бензиновые версии имеют объем 1.0, наддув, три цилиндра и мощность 115 "лошадок". За ним следует новейшая "четверка" 1.5 TSI Evo, выдающая 150 сил. Дизельные 1.6 и 2.0 охватывают диапазон от 115 до 190 "коней". Привод – передний или полный. Выбор коробок передач сведен к МКПП о шести скоростях и роботизированной DSG-7.

В 2019 году сборка Skoda Karoq был локализован в России. Роль базового мотора досталась 110-сильному бензиновому атмосфернику 1.6, который доступен в паре с пятискоростной МКП или АКП о шести диапазонах. Топовые версии оснащаются бензиновой "турбочетверкой" 1.4 TSI, которая выдает 150 лошадиных сил. В кроссоверах с передним приводом мотор работает с 8-диапазоной АКП, в версиях 4x4 устанавливается 6-ти или 7-ступенчатый "робот" DSG.


Skoda Karoq 2017-2021





Обзоры и тест-драйвы Skoda Karoq

От Парижа путь неблизкий (Тест-драйв Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4)

От Парижа путь неблизкий

Мировой дебют компактного кроссовера Skoda Karoq состоялся еще осенью 2016 года на Парижском автосалоне, но в России данный автомобиль стал доступен покупателям только в начале 2020 года, после локализации производства в Нижнем Новгороде. Наполеон добрался гораздо быстрее, правда, надолго не задержался. Причем наши машины лишь внешне похожи на те, что производят для Западной Европы, там все двигатели турбированные, как бензиновые, так и дизельные. У нас дизеля нет, зато есть простые комплектации с атмосферным двигателем, и цены в пересчете по курсу пока чуть ниже, чем в странах Евросоюза. Но мы решили протестировать самую дорогую полноприводную версию с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и роботизированной трансмиссией в максимальной комплектации Style. читать тест-драйв Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4.

Creta уже не эталон? (Компактные кроссоверы 2020)