Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Skoda Karoq 2020 года выпуска
двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: A8
Skoda Karoq 1.4 TSI
Год выпуска: 2020
Двигатель: 1.4 TSI (150 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
В общем, после покупки Skoda Karoq разочаровался в чешской марке, хотя еще недавно был преданным поклонником, пять лет отъездил на Octavia, которая меня всем устраивала за исключением небольшого дорожного просвета, недавно переехал из города в область, и стал нужен автомобиль повыше.
Сначала думал взять Kodiaq, но он дорогой и мне не нужен столь большой автомобиль. Внешне Karoq очень понравился, поэтому купил, что называется, не раздумывая, теперь жалею об этом. Перед покупкой, конечно, совершил пробную поездку, на ходу машина понравилась, динамика отличная, посадка удобная, хорошая обзорность. Не понравилось хамское отношение к клиентам в автосалоне, все машины стоят на зимней резине, а зимы-то в этом году и нет, заменить на летнюю или всесезонную отказались. Пришлось самому через интернет менять. За автомобиль в максимальной комплектации Style, плюс зимний пакет, адаптивный круиз-контроль и окраску “металлик” выложил 1,75 млн. рублей, многовато за чешский переднеприводный аналог Hyundai Creta.
Да пока Karoq в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только в переднеприводном варианте и проходимость у него даже хуже, чем у Octavia, у которой двигатель атмосферный и на низах он тянет лучше. Дорожный просвет у Karoq всего 170 мм под пластиковой защитой. Даже в максимальной комплектации колеса маленькие – 17-дюймовые. В развитых колесных арках они нелепо смотрятся.
Посадка удобная, диапазон регулировок большой, но материалы дешевые, все искусственное, и кожа и замша, хотя внешне выглядят неплохо. Много жесткого пластика. шумоизоляция слабая. Салон тесный, багажник маленький.
Динамика отличная, здесь ничего не могу сказать. Хорошо, что нормальный “автомат” вместо “робота” поставили. Только гонять то особо негде, повсюду камеры теперь. Средний расход топлива около 9 л на 100 км Подвеска слегка жестковата, но в целом неплохо настроена. Управляемость тормоза – на должном уровне.
В общем, может Skoda Karoq и неплохой автомобиль, но мне кажется, не стоит тех денег, которые за него просят, лично у меня с ним отношения не сложились, в ближайшее время, как найду покупателя, буду менять, скорее всего на нового “китайца” – Geely Atlas или Haval F7, возможно на корейский Kia Seltos. У них салон значительно просторнее и полный привод есть.
Достоинства Skoda Karoq 1.4 TSI:
Отличные динамика и управляемость
Хорошая эргономика
Недостатки Skoda Karoq 1.4 TSI:
Тесный салон
Маленький багажник
Дешевые материалы отделки
Плохая проходимость
Высокая цена
Фото Skoda Karoq 1.4 TSI:
Отзыв o Skoda Karoq 1.4 TSI оставил: Илья из города МО
Отзыв написан 4 апреля 2020
16825 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 1 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Skoda Karoq перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шкода Карок. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.