Брал почти новую, пробег был всего 15 тыщ. Всем хороша машина, НО!!! :
1. Освещение салона и контрольная лампа незакрытых дверей на дисплее живут своей независимой жизнью. Хотят горят, не хотят - не горят (вне зависимости от ваших манипуляций).
2. При пробеге всего 25000 км застучал подшипник вала компрессора. Подумаешь!, - скажите, - Можно и без кондея поездить. Но дело в том, что вся периферийная фигня работает только от одного ремня. Вообщем влетел по полной на замену компрессора в сборе (отдельно подшипник не меняют ес-с-сно).
3. В последнее время при повороте ключа зажигания и первые несколько секунд работы двигателя приятно услаждают слух довольно громкие и резкие стуки непонятного происхождения, раздающиеся, как я определил, в недрах торпедо ближе к переднему щитку моторного отсека. Видимо опять пора сдаваться фирменному сервису, организация работы которого весьма напрягает. Но это отдельная песня.
Итак, я понимаю, что любая машина ломается, но учитывая явно не демпинговые цены на Renault, хотелось чтобы это случалось не на таких смешных (даже для ВАЗов) пробегах.