Купил меги в 2007, и через 3 месяца не успев купить зимнюю резину слетел с дороги в снег, пробил радиатор, бампер в хлам, левое крыло и левую дверь с боковым зеркалом... так вот запчасти дорогие, спору нет, это все обошлость вместе с ремонтом и покраской в 67 тысяч. Страховая все возместила, еще малек и осталось. Сейчас наездил 32 тысячи, за все время менял 3 опорных пошипника, 1 рулевую тягу и вот сейчас прошел диагностику у официалов, снова сказали под замену опорник, рулевую, и новая проблема 2 передних стойки, в общем на 17 тысяч насчитали. По ощущениям стуков нет, скрипов в подвеске тоже нет, пока ничего менять не буду, поеду на другую СТО, что там скажут... наверно просто разводят. (Кстати про ТО у официалов, цена от 6 до 9 тысяч, считаю нормально)
Но я езжу достаточно динамично, хоть по асфальту, хоть по кочкам, может и убил стойки за 3 года. На других машинах я такого не позволяю себе.. не охота что ли. Раньше была гарантия, и мне было все равно, меняли то по гарантии, хотя также ничего не замечал потустороннего в работе подвески. Двигатель масло не ест, оно стоит как в колодце. Первую зиму был без подогрева, заводил легко в -33, но всего пару раз, машину не хотелось насиловать. В салоне тепло, но когда холодная, то сверчки гуляют, как прогреется 80% затигает, а 20 все же подают голоса, но не назойливо и не подолгу, так что внимания не обращаю, иногда вэдешкой погоняю и все. Также пока холодная скрипит подвеска, потом нормально становиться. Ехал в Сургут в январе, шел 100-110 и чего-то только в последний момент увидел ямку, резко крутанул рулем, и только задок чуток занесло и все.. потом долго прокручивал в голове эту ситуацию... и корил себя за тупость. Тормоза просто великолепные, других слов нет, ни в одной машине не встречал таких цепких. Как седан очень проходима, высокий клиренс, внизу все защищенно, единственно, датчик кислорода можно оборвать, но это сложно. По снегу сижу уже на брюге, а она ползет. Заменил по разу каждую лампочку ближнего света и все. Багажник большой, сзади в салоне тоже просторно.
Неприятный момент - это то, что окна в сырую погоду уж очень сильно запотевают, говорят, нужно фильтр салонный чаще менять, раз в полгода.. неохота и цена его в 2000 руб. не располагает к частым заменам. Так машинка очень хорошая, дорестайлинговые грешили косякамми и с фазиками, и с катушками зажигания, в этих такого не наблюдал. Если бы меги делали полноприводные, поменял бы не задумываясь, и машинка была б просто сказка. Сейчас присмариваюсь к Рено Колеос.