Renault

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Renault Kaptur 2016 года выпуска

двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4



Renault Kaptur 2.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л. с.) КПП: A4

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 3  Надежность: 4 

Юзаю свой "Рено Каптюр" уже почти три года, проехал почти 40 тыс. км. До сих пор о выборе машины не жалею, хотя и плюсов, и минусов тут хватает. Ну а с другой стороны, покажите мне идеальную машину! Нет такой.

Свой выбор на этом авто остановил, потому что поначалу он мне понравился внешне. Реально красивая машина, не чета тому же "Дастеру". Он выглядит гораздо дороже, чем стоит. Правда, о салоне этого не скажешь. Он как раз выглядит бюджетно, несмотря на все эти закогулины-панели.

Двигатель два литра, 143 л.с. За время эксплуатации не подвел ни разу, расход масла в норме. Хотелось бы меньше прожорливости по топливу в городском цикле. Летом 14-15 литров бензина АИ-95 (!) на сотню для него норма, зимой еще выше. На трассе более-менее прилично на скоростях до 110-120 это около 8-9 литров, а далее прыгает до десятки и более, и более.

Возможно, причина в древнем "автомате", о котором долго рассказывать не буду, ибо на форумах писано-переписано. Четыре передачи по нынешним меркам маловато, и это правда. В целом же, если привыкнуть, АКП довольно неплоха. Зимой отмечал рывки при переключениях на холодную, но они проходили при прогреве.

Полный привод - это песня. Он не превращает "Каптюр" во внедорожник, хотя клиренс тут и неплохой. Однако на скользкой дороге, в снежной каше или неглубокой грязи машина показала себя с лучшей стороны. Проверено не раз.

Салон целом удобный, за исключением некоторых косяков (о них ниже). Лучшим экзаменом для машины стала поездка в Сочи и назад в прошлом году. По технике не подвела, ничего не сломалось. Но главное, в дороге я не уставал, рулежка была в удовольствие. Слабое место - коробка тупит на серпантине и при обгонах, ну и багажник для таких вояжей нужен побольше. А тут он небольшой и организован бестолково.

По управляемости вопросов нет, равно как и по подвеске. Она у российских "Рено" по настройкам одна из самых лучших, подтверждаю на своем опыте. Ну и за три года зарекомендовала себя как надежная, хотя отмечу, что машину я берегу и ходовку стараюсь не убивать.

Перечислю недостатки. Некоторые, как говорится, следствие "конструктивных особенностей". Некоторые появились в процессе эксплуатации.

- задние фары потеют при перепадах температуры, а в морозы там "красиво" застывает иней. Не сильно, но есть. На работоспособность это пока никак не повлияло, но хз, что может быть;

- у спинки водительского сиденья буквально за последний год образовался заметный люфт;

- уплотнитель внизу передней пассажирской двери уже отрывается, хотя я его вроде ничем не "травмировал";

- противотуманные фары отстой, светят на пару метров, но даже это пространство практически не видно из-за капота;

- о тесном багажнике писал выше, о расходе топлива тоже;

- регулировка обдува на центральной панели дышит на ладан, того и гляди ей будет всё;

- гремел задний спойлер, приладил к нему резиновые прокладки, вопрос решен;

- мультмедиа долговато грузится при запуске, если нужна камера заднего вида, приходится ждать. Но когда загрузится, работает неплохо;

- неудобный бардачок впереди, вещи при открывании вываливаются, если нормально натрамбовать. А если не трамбовать, то войдет их туда не особо много;

- эргономика салона вообще "реношная", если пересаживаться с машин дургих марок, нужно привыкать к расположению многих переключателей. Но я за три года привык, так что недостаток этот условный

- ремонт стартера по гарантии, но это, пожалуй, единственный крупный ремонт за время эксплуатации

Подведу итог. То ли мне достался удачный экземляр, то ли в целом машина надежная, но больших проблем с моим "Каптюром" не было. Менять пока не планирую, а в будущем вполне допускаю покупку следующего поколения, если оно появится. Машина своих денег однозначно стоит. Ей бы расход топлива поменьше, да новый автомат, цены бы не было.

Отзыв o Renault Kaptur 2.0 оставил: Олег из города Псков

Отзыв написан 7 апреля 2019

Просмотры 13675

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Renault Kaptur






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Kaptur перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Каптур. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020