Давно уже искал замену своему Renault Duster. Автомобиль неплохой, по бездорожью как танк прет, но уж больно кондовый, эргономика плохая и расход топлива с 2-литровым мотором очень большой. В прошлом году тестировал Renault Arkana, внешне машина отлично выглядит, живой мотор, но какой-то салон бестолковый, при довольно больших габаритах на заднем ряду тесно. Тогда подумалось, вот бы такой мотор на Duster или Kaptur.
Недавно такой Kaptur появился и сразу взял такую машину из первой партии. Внешне особенно в двухцветной окраске, он мне даже больше Arkana нравится. Эргономика заметно лучше, чем у Duster, кресла удобнее, руль регулируется по высоте и по вылету. Мультимедийная система довольно современная, а вот приборка неудобная, слишком пестрая, информации плохо считывается. Но в целом по уровню оснащению и качеству отделочных материалов Kaptur и Duster – это небо и земля. Верхняя часть передней панели сделана из мягкого пластика. Есть камеры кругового обзора, обогревами оснащено все, что только возможно. В общем – нет ощущения бюджетной машины, хорошая шумоизоляция.
Отличный двигатель, обеспечивает хорошую динамику при умеренном расходе топлива, средний 8 – 8,5 л на 100 км, что лишь немного превышает паспортные показатели.
Дорожный просвет практически такой же, как Renault Duster, по глубокому песку уверенно идет, вариатор не перегревается, поскольку у него предусмотрена отдельная система охлаждения.
Подвеска энергоемкая, при этом у автомобиля неплохая управляемость.
В целом машиной доволен, единственно что смущает, надежность турбомотора, но пока пробег небольшой, все отлично работает, надеюсь, что так будет и дальше.