Отзыв об автомобиле Renault Kaptur 2.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Renault Kaptur 2016 года выпуска
двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4
Renault Kaptur 2.0
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (143 л. с.) КПП: A4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Спешу поделиться с вами первыми впечатлениями от покупки Renault Kaptur. Автомобиль не без недостатков, но честный. Перед покупкой хорошо изучил его достоинства и недостатки, поэтому знал, на что иду. Режим эксплуатации каждый день в городе по пробкам, в выходные вылазки на природу предопределили выбор комплектации, 2-литровый автомобиль в сочетании с автоматической трансмиссией. Ждать заказанной машины пришлось около месяца. Внешне кроссовер выглядит эффектно, особенно в двухцветной окраске. Интерьер тоже неплохой, пластик жесткий, но сборка аккуратная и даже на неровной дороге ничего не скрипит. Для своей цены автомобиль неплохо оснащен, есть климат-контроль, навигация, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, кожаный салон. К сожалению, нет продольной регулировки рулевой колонки, но с автоматической трансмиссией это не критично. Кресла удобные, можно без проблем найти для себя оптимальное положение. Салон достаточно просторный. Багажник вместительный и удобный, если сложить спинки, то получается площадка без ступеньки с небольшим наклоном.
По динамике что сказать, жить можно, но устаревший 4-ступенчатый автомат портит всю картину, фактически он даже 3-ступенчатый, поскольку первая передача по сути понижающая, предназначенная для езды по бездорожью. Ступенька между первой и второй передачей очень большая. Третья здесь – прямая, а четвертая повышающая. Если сравнивать с 5-ступенчатой механической коробкой передач, то здесь, по сути, нет третьей передачи. Это очень неудобно при обгоне на трассе на скорости от 80 до 120 км/ч. На третьей передаче автомобиль медленно набирает скорость, а на второй двигатель ревет, и тоже темп разгона невысокий. Но в спокойном стиле движения динамика более-менее нормальная. В городских условиях не выпадаешь из транспортного потока и даже можно немного пошустрить. Но из-за устаревшего “автомата” расход топлива большой, в городе доходит до 14 л на 100 км, по трассе 11-12 л. Шумоизоляция средняя, при наборе скорости в салоне шумно, при движении на постоянной скорости нормально. Музыка неплохо звучит.
Подвеска отличная, пробить ее практически невозможно. Управляемость нормальная, хотя крены большие в поворотах. Тормоза так себе, на мокрой дороге заметно теряют эффективность. Дорожный просвет большой, по грязи гребет не хуже рамных внедорожников. Придраться можно только к тому, что шайба управления полноприводной трансмиссией неудобно расположена, за рычагом селектора автоматической трансмиссии.
В целом покупкой доволен, по большему счету единственный серьезный недостаток у этого автомобиля – устаревшая автоматическая коробка передач.
Достоинства Renault Kaptur 2.0:
Современный дизайн
Умеренная стоимость
Хорошее оснащение
Удобный салон
Отличная проходимость
Хорошая подвеска
Недостатки Renault Kaptur 2.0:
Устаревшая автоматическая трансмиссия
Большой расход топлива
Нет продольной регулировки рулевой колонки
Фото Renault Kaptur 2.0:
Отзыв o Renault Kaptur 2.0 оставил: Антон из города Тула
Отзыв написан 17 декабря 2016
8124 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Renault Kaptur перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Каптур. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |