Всем доброго дня! Две недели назад приобрел новенький Kaptur, хочу поделиться впечатлениями. Местами буду сравнивать эту машину с Duster, на котором в свое время ездил по делам фирмы. Машины на одном шасси. Скажу сразу, Duster я бы не купил, он выглядит уже не современно. А вот внешность Kaptur мне нравится. Можно сказать, она стала одной причин, почему я взял эту машину.
Общая инфа. Двигатель бензин, объем 2 литра, 143 л. с., полный привод. Коробка-автомат. Читал, модернизированная, с новым радиатором охлаждения. Передачи все еще четыре, по современным меркам это мало. Первая и третья передачи "длинные", а ведь на них основная надежда при разгоне. Мне кажется, с другой коробкой машина могла быть динамичнее. Хотя, пока идет обкатка, сложно судить...
Подвеска и рулевое. Очень приятное и то, и другое. Управляется машина легко. Ямы, трещины и спящие "копы" подвеска гасит, не пробивается. Тут все как у Duster, и даже лучше - в поворотах Kaptur почти не дает раскачки. Тормозит приятнее. Видно, что машина делалась для наших дорог.
Салон. Выглядит хорошо, интересный дизайн. Но панель приборов чересчур экспериментальная, непривычная. Нагромождение экранов и ниш. Спидометр в маленьком окошечке посередине. Тахометр в "полуколодце" слева. Экран бортового компьютера в еще одной нише, не все показания читаются. В целом же салон выглядит интереснее, чем у Duster. К такому дизайну хотелось бы пластик дороже, но он тут твердый, портит впечатление.
Комфорт. Высокая посадка, хороший обзор, много места для ног и "воздуха" над головой. Климат работает отлично – выставил 20 градусов, и забыл. Из минусов – неудачный профиль спинки кресла, валики боковой поддержки расставлены широко. Спина у меня лично устает. Руль регулируется только по высоте, вылета нет, а ведь комплектация не из дешевых.
Оборудование. В версии Style его много. Электрические стеклоподъемники по кругу. Греются зеркала, лобовое стекло и передние сиденья. Мультимедиа с адекватной навигацией. Камера заднего вида – без разметки, но с приличной картинкой. Есть парктроники. Автозапуск двигателя, активируется с брелка. Проверял: сигнал добивает до стоянки у дома с восьмого этажа. Цена – за все про все с учетом страховки отдано 1,2 миллиона. Думаю, машина того стоит, если, конечно, покажет себя надежной.