Отзыв об автомобиле Renault Duster 1.3 TCe |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Renault Duster 2021 года выпуска
двигатель: 1.3 (150 л.с.) КПП: M6
Renault Duster 1.3 TCe
Год выпуска: 2021
Двигатель: 1.3 (150 л. с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Попробую сравнить свой новый Duster со старым кроссовером, еще первого поколения, которым я владел пару машин тому назад. Между двумя "Дастерами" я покатался на кросс-хэтче Sandero Stepway и на "Ладе Весте", которую недавно благополучно продал. Возможно, о ней тоже как-нибудь напишу, если соберусь с мыслями.
Короче, о новом Duster. Атмосферные моторы больше не рассматривал, взял топовый, новый турбо. Во-первых, эти движки вроде показали себя надежными, а во-вторых, с ним машина реально поехала. Я бы даже сказал - попёрла! Хороший подхват снизу, при обгонах запаса мощи до черта. В сравнении с моим старым двухлитровым Duster, этот просто жжет.
Во время обкатки немного напрягал непонятный рык во время запуска. Потом прошло. Сейчас мотор работает ровненько, и кстати, довольно тихо. Вообще, по шумке кроссовер сделал ощутимый шаг вперед. Для "бюджетника" очень достойно. Хотя называть ли новый Duster "бюджетником", не знаю. Моя комплектация обошлась под полтора ляма...
Коробка МКП, судя по всему, перенастроена. Впечатления двоякие. Пользоваться удобно, хотя нижние передачи "коротковаты", зато четвертая длинная, можно по городу ехать как на "автомате", без переключений. Пятая и шестая - это уже для трасс. Что напрягает: легкий гул по мере приближения к 3000 оборотам. Что это, пока хз.
Расход топлива после обкатки (сейчас накатал около 5000 км) - норм. Трасса около семи литров, если не "топить", а ехать по правилам, город без заторов около 9 литров на сотню, в пробках поднимается выше десятки. В общем и целом - хорошо.
По дизайну старый Duster меня полностью устраивал. Новый от него недалеко ушел, меня даже жена спросила: а чем он отличается? Я говорю - ну вот же фары другие, впереди и сзади, бамперы. Кажется, не убедил. Зато в салоне супруга сразу сказала - вот, чувствуется что автомобиль новый. И это так: прогресс прям налицо. Пластик лучше, отделка веселее, но главное салон стал УДОБНЕЕ. Расположение кнопок изменилось, оно теперь более логичное. Те переключатели, которыми пользуешься часто, уже не запрятаны неизвестно куда (не все, но почти). Клаксон переехал в центр баранки. Дворники теперь регулируются по скорости работы. Есть датчики света и дождя.
Хотя нет, некоторые косяки остались. Кнопки подогревов разбросаны по разным местам, это бред. У новых дефлекторов "печки" малый диапазон настроек, раньше было лучше. Если включить теплый воздух, внутри что-то потрескивает. Регулировок руля мне не хватает, по вылету хотелось бы больше диапазон, я человек достаточно высокий. Особенно обидно, что в целом-то посадка стала гораздо удобнее, и кресла лучше, а тут такой "камешек в ботинке"...
Сзади, кажется, все так же тесно, как и раньше. Сам за собой я удобно не сел (185 см роста), места мало, диван плоский. Ну и садиться сюда не особо удобно - пороги толстые, а проем узкий. Впереди тоже пороги мешают, но там хоть проем широкий, можно исхитриться и не вымазать штаны при посадке. Зато на задний диван сейчас тоже можно поставить подогрев (я от этой опции вежливо отказался).
Багажник больше не стал, но в принципе удобный. Есть полноразмерная запаска, как и раньше, и это круто, я не любитель "костылей". Можно опять же набрать разных сеточек, только не у дилера (дороговато). А вот внутреннюю ручку на дверь багажника я бы нацепил, но такой роскоши не предложили.
По управляемости все хорошо, но тут и раньше Duster мне нравился. Подвеска и раньше была хороша, а сейчас ее вообще поднастроили шикарно. Не козлит на мелких ямах, не бьет на крупных. Очень хорошо шлепает по бездорожью, а при тяговитом движке это почти внедорожник! Я легко забирался на песчаные горки, пёр по грязи... Короче, на бездорожье Duster может больше, чем простой кроссовер, если есть полный привод, а у меня он есть.
Если "подбить баланс", я скажу, что у Duster случился заметный прогресс, а этот турбированный движок для него просто находка. Несмотря на некоторые косяки, автомобиль получился достойным, так что не удивлюсь, если он в ближайшем будущем потеснит "Крету".
Достоинства Renault Duster 1.3 TCe:
Симпатичный дизайн
Салон стал гораздо удобнее (посадка, эргономика)
Новый турбированный мотор 1. 3, хорошая динамика, есть запас мощности почти при любых ситуациях
Разумный расход топлива
Внятная МКП, четкие переключения
Управляемость и проходимость на бездорожье
Недостатки Renault Duster 1.3 TCe:
Штатная "музыка" - дребедень
Неудобные настройки дефлекторов обдува
Сзади все так же тесно, неудобно перешагивать толстые пороги в узком дверном проеме
Гул в коробке передач
Фото Renault Duster 1.3 TCe:
Отзыв o Renault Duster 1.3 TCe оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 19 августа 2021
6174 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Renault Duster перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Дастер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |