Renault

Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Renault Duster 2015 года выпуска

двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: M6



Renault Duster 2.0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (143 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 4 

До этого ездил на Renault Duster 2012 года. Когда пробег приблизился к 100 000 км, решил поменять машину, тем более, что в обновленной версии появилось много новых полезных опций. Кроме этого, первый Duster у меня был в простой комплектации с 1,6-литровым мотором, в последнее время часто езжу на дальние расстояния, и мощности двигателя при обгонах не хватает, да и хочется большего комфорта. Сначала нацеливался на покупку автомобиля с 2-литровыи двигателем и автоматической трансмиссией. Но после тест-драйва пришел к выводу, что доплачивать за древний 4-ступенчатый автомат 40 тысяч рублей смысла нет, динамика не лучше, чем у 1,6-литрового мотора с механикой. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации Luxe Privelege с 2-литровыи двигателем и механической трансмиссией, плюс доплатил за штатную навигацию и камеру заднего вида, все вместе всего 15 000 рублей.

Передние кресла стали намного удобней, наконец-то появилась нормальная регулировка по высоте. К сожалению, по-прежнему нет продольной регулировки рулевой колонки. Зато появились такие полезные вещи, как обогрев лобового стекла и автозапуск двигателя. Есть также круиз-контроль, но я им почти никогда не пользуюсь. Но, как и прежде, нет климат-контроля, даже в топовой комплектации стоит простенький кондиционер. Хотя сегодня даже на более дешевом Renault Logan доступна данная опция.

2-литровый мотор конечно по сравнению с 1.6-литроовым двигателем как небо и земля. Динамика очень хорошая, запас тяги всегда есть. Я был морально готов к большему расходу топлива, однако он практически такой же, как у 1,6-литрового мотора. По трассе 8 л на 100 км, а в городе 11 – 12 л на 100 км. Кроме этого на небольших и средних оборотах 2-литровый мотор работает тише, или шумоизоляция стала лучше. Но в тоже время передаточные числа в трансмиссии подобраны не очень удачно, такое впечатление, что коробку передач без изменений взяли с 1,6-литровой версии. Она хотя и 6-ступенчатая, но первая передача здесь по сути понижающая, она нужна только на бездорожье, а на 6-й передаче уже на 100 км/ч мотор работает на повышенных оборотах. Но в целом, считаю, что достойной альтернативы Renault Duster сегодня нет.

Достоинства Renault Duster 2.0:

Умеренная стоимость

Хорошая проходимость

Просторный салон

Вместительный багажник

Хорошо адаптирован к зимним условиям эксплуатации

Недостатки Renault Duster 2.0:

Дешевые материалы отделки

Устаревшая автоматическая трансмиссия

Нет продольной регулировки рулевой колонки

Отсутствует климат-контроль

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Виктор из города Тула

Отзыв написан 19 октября 2015

Просмотры 21526

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Renault Duster






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Duster перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Дастер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020