Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Renault Duster 2015 года выпуска
двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: M6
Renault Duster 2.0
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (143 л. с.) КПП: M6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
До этого ездил на Renault Duster 2012 года. Когда пробег приблизился к 100 000 км, решил поменять машину, тем более, что в обновленной версии появилось много новых полезных опций. Кроме этого, первый Duster у меня был в простой комплектации с 1,6-литровым мотором, в последнее время часто езжу на дальние расстояния, и мощности двигателя при обгонах не хватает, да и хочется большего комфорта. Сначала нацеливался на покупку автомобиля с 2-литровыи двигателем и автоматической трансмиссией. Но после тест-драйва пришел к выводу, что доплачивать за древний 4-ступенчатый автомат 40 тысяч рублей смысла нет, динамика не лучше, чем у 1,6-литрового мотора с механикой. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации Luxe Privelege с 2-литровыи двигателем и механической трансмиссией, плюс доплатил за штатную навигацию и камеру заднего вида, все вместе всего 15 000 рублей.
Передние кресла стали намного удобней, наконец-то появилась нормальная регулировка по высоте. К сожалению, по-прежнему нет продольной регулировки рулевой колонки. Зато появились такие полезные вещи, как обогрев лобового стекла и автозапуск двигателя. Есть также круиз-контроль, но я им почти никогда не пользуюсь. Но, как и прежде, нет климат-контроля, даже в топовой комплектации стоит простенький кондиционер. Хотя сегодня даже на более дешевом Renault Logan доступна данная опция.
2-литровый мотор конечно по сравнению с 1.6-литроовым двигателем как небо и земля. Динамика очень хорошая, запас тяги всегда есть. Я был морально готов к большему расходу топлива, однако он практически такой же, как у 1,6-литрового мотора. По трассе 8 л на 100 км, а в городе 11 – 12 л на 100 км. Кроме этого на небольших и средних оборотах 2-литровый мотор работает тише, или шумоизоляция стала лучше. Но в тоже время передаточные числа в трансмиссии подобраны не очень удачно, такое впечатление, что коробку передач без изменений взяли с 1,6-литровой версии. Она хотя и 6-ступенчатая, но первая передача здесь по сути понижающая, она нужна только на бездорожье, а на 6-й передаче уже на 100 км/ч мотор работает на повышенных оборотах. Но в целом, считаю, что достойной альтернативы Renault Duster сегодня нет.
Достоинства Renault Duster 2.0:
Умеренная стоимость
Хорошая проходимость
Просторный салон
Вместительный багажник
Хорошо адаптирован к зимним условиям эксплуатации
Недостатки Renault Duster 2.0:
Дешевые материалы отделки
Устаревшая автоматическая трансмиссия
Нет продольной регулировки рулевой колонки
Отсутствует климат-контроль
Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Виктор из города Тула
Отзыв написан 19 октября 2015
21526 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Renault Duster перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Дастер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |