Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Renault » Отзывы владельцев Renault Duster

Renault

Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 4x4

Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 4x4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Renault Duster 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6



Renault Duster 2.0 4x4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 3  Интерьер: 3  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Спасая сбережения, в конце 2014 года купил новую машину: Renault Duster c 2-х литровым мотором мощностью 135 л.с., полным приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Взял то, что было в наличии в салоне, если бы было больше времени на выбор автомобиля, вряд ли купил такой автомобиль.

Автомобиль в максимальной комплектации Luxe Privilege, которая включает черный кожаный салон и кожаную отделку руля. Но искусственная кожа низкого качества. Пластик в салоне дешевый, периодически появляются скрипы и сверчки. Несколько раз при торможении, чуть более интенсивном, чем обычно, откидывалась в салон спинка заднего сидения. Зато есть медиасистема LG с навигатором Media Nav. Качество изображения как на современных смартфонах, позавидуют многие автомобили сегмента премиум. Есть регулировка сидения водителя по высоте, но в целом сидения не очень удобные. Регулировка рулевого колеса только по высоте, задние стекла с тонировкой. Есть кондиционер и обогрев сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, но складываются вручную. Парктроник только звуковой и только сзади, но в принципе, помогает.

Крашенные под хром декоративные пороги «как у джипа» смотрятся стильно, но сесть в машину и выйти из нее, не испачкав одежду, очень сложно. А вставать на них боязно и наклонены они, можно поскользнуться.

Короткие передачи, в городе все время приходится работать рычагом КПП, комфортный диапазон двигателя от 2000 до 3000 оборотов, ниже хуже динамика, выше очень шумит. Но включаются передачи достаточно четко, при трогании с места и разгоне переключать удобно, удобное информативное сцепление, ни разу не заглох, но когда где-то притормозил в потоке, и надо поменять передачу, часто ошибаешься, и машина не прощает таких ошибок, дергается, современные моторы более эластичны.

На трассе едет хорошо, даже на 6 передаче, но для обгонов маловато мощности, а переключаться на низшие передачи неудобно. По грунтовке средней разбитости едет нормально, подвеска упругая и энергоемкая. Хороший дорожный просвет, не страшно зацепиться.

Средний расход составляет 10,6 л, на трассе можно снизить примерно до 7 л при скорости до 100 км/ч. Все равно многовато.

Еще один момент. Пробка заливной горловины бензобака открывается и закрывается только ключом, в Москве и области на большинстве заправок работают заправщики, можно самому ничего не делать, а здесь приходится все делать самому, потому что ключи им не оставишь. Причем неудобно, что ключ именно в пробке горловины, раньше у меня был первый Ford Focus, там тоже ключ, но на дверке бензобака. Это гораздо удобнее, открыл дверку, заправщик все сделает, пока ты расплачиваешься, потом только дверку закрыть, и не надо руки пачкать.

В целом автомобиль создает неоднозначное впечатление. Renault позиционирует его как бюджетный внедорожник, и готовишься ему прощать некоторые бюджетные решения, но цена автомобиля 880 тыс. руб., получилось не очень и бюджетно. Ездить по городу напрягает постоянное переключение передач, динамика в целом неплохая, но от двухлитрового мотора на такой небольшой машине все равно хочется большего. Не очень нужна такая медиа-система и «псевдокожаный» салон (других машин в наличие не было). Полный привод не особенно нужен, а для города можно купить что-то покомфортнее, пусть даже с передним приводом за аналогичные деньги.

Достоинства Renault Duster 2.0 4x4:

Компактные габариты. Полный привод и хорошая геометрическая проходимость. Подвеска адаптирована для плохих дорог. Медиа-система LG с качественной графикой на уровне современных смартфонов.

Недостатки Renault Duster 2.0 4x4:

Странноватый дизайн. Низкое качество отделки салона. Коробка передач требует частых переключений. Сломался привод замка задней пассажирской двери (дверь не закрывалась центральным замком). Пробка бензобака с ключом.

Отзыв o Renault Duster 2.0 4x4 оставил: Владимир из города Дмитров, МО

Отзыв написан 14 июля 2015

Просмотры 9430

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Все отзывы о Renault Duster




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Duster перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Дастер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+