К 508-му "пыжику" присматривался давно - больно уж хорош. А после рестайлинга стал вообще красавцем: больше хрома, новые светодиоды, все дела. Короче, я его купил. Успешный опыт эксплуатации дизельных Peugeot у меня уже был, так что в этот раз снова взял на "тяжелом топливе", не раздумывая.
О выборе не пожалел. Двухлитровый движок и 140 "лошадок" отлично тянет и при этом не прожорлив. Средний расход примерно 6 литров, это при его динамике более чем хорошо. Как-то случилась дальняя поездка, решил проверить, насколько хватит бака на трассе (72 литра). Ехал 110-120 км/ч, плюс обгоны - получилось около 1300 километров.
Для дальних поездок 508-й создан. Сидеть удобно, спина не устает (у кресла море электрических регулировок, включая поясничный подпор). Очень корректно работает светотехника, вовремя переключается с дальнего на ближний (и наоборот). В поворотах зажигает дополнительные секции, освещает обочину.
В городе АКП хорошо "хватает" со старта и при ускорениях. Вообще, едет "пыжик" по ощущениям быстрее, чем ожидаешь от его мотора. Единственный минус - легкая вибрация коробки передач, если ненадолго останавливаешься, держа коробку в режиме Drive. Читал на форумах, оказалось, такое не у только у моего экземпляра.
К оснащению претензий нет. Корректный навигатор, мультимедиа прекрасно распознает телефон. Понравился климат-контроль (две зоны), быстро прогревает салон зимой и охлаждает летом. Зимой не хватало только подогрева зоны дворников - при такой общей комплектации странно, что его не поставили.
Недостатков пока минимум. Главный - это подвеска, которая хороша на ровной трассе, но быстро "портит поведение" на плохих покрытиях. Спящие полисмены ей тоже не по душе, как-то нервно "пыжик" их проходит. По надежности вопросов пока нет, 15 тысяч только проехал. Надеюсь, 508-й не подведет.