Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Peugeot » Отзывы владельцев Peugeot 508

Peugeot

Отзыв об автомобиле Peugeot 508

Отзыв об автомобиле Peugeot 508

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Peugeot 508 2014 года выпуска

двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6



Peugeot 508

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Моя жизнь с Peugeot 508 оказалась вынужденной – наша контора его купила в самый кризис. Не иначе, какие-то внутренние взаимозачеты, потому что по мне логичнее было бы взять Toyota Camry – у нее и комплектаций больше, и моторов выбор больше. Да и вообще, это «японец» и этим всё сказано. А уж если брать «пыжика», то на дизеле. Но «дареному коню» в зубы не смотрят, поэтому теперь я езжу на Peugeot 508 New с бензиновым мотором,6-ступкой «автоматом» в комплектации Allure.

Сначала я очень скептически отнесся к перспективам «счастливой эксплуатации» Peugeot 508, но недоверие достаточно быстро рассеялось. Во-первых, внешний вид оказался куда как лучше, чем я ожидал. По сравнению с предыдущим недоразумением, новый 508-й выглядит реально круто. Особенно нравится мордаха – ничем не хуже Камри. Солидная машина, серьезная. Единственное, задние фонари у старого «пыжика» были более стильными – прямые строгие полоски. Новые – это тоже «когти льва», но стали изогнутыми и потеряли изрядную долю изюминки, хотя и выглядят неплохо.

Во-вторых, очаровала первая же поездка по вечерней пробке – было очень грязно, противно, а перспективы стояния растягивались на неопределенное время. И тут подкупили снова фары: мелочь в виде фиолетовой полоски по верху настолько здорово освежает окружающие унылые пейзажи и стоящие автомобили, что я подрастаял. К тому же на меня все обращали внимание в потоке. Эта полосочка оказалась к тому же не только красивой, но и функциональной – в темноте она дает мягкий переход свет-тень, и дорогу видно классно. В общем, молодцы, французы. Поняли, что в нужно не только выпендриваться, но и дела делать.

Обзорности автомобиля можно ставить «пять» - к габаритам привык моментально, перестраиваться-парковаться легко и удобно. Салон у нового 508-го оказался достаточно удобным, материалы на ощупь приятные, внутри ничем химическим не пахнет. Единственное, к чему привыкал – это к кнопке пуска двигателя слева.

Мультимедийная часть понравилась. Говорят, у старого это был ужасный анахронизм в виде какого-то джойстика. Здесь же нормальный современный 7-дюймовый сенсорный экран, блютуз, камера заднего вида, навигация. В общем, все дела.

Динамика автомобиля достаточно приятная, но сильно прыткой машину не назовешь – автомат не любит агрессивной езды. Зато в городском режиме все отлично.

Расход топлива радует только на трассе – 5,2 л/100 км. По городу в норме 7 – 9 л на сотню, но в пробках бывает и за десятку переваливает. Однако всё в рамках заявленного автопроизводителем. Я даже удивился – обычно все лукавят в этом вопросе. Но я не любитель гонок на дорогах общего пользования.

Не очень нравится реакция на колейность на высоких скоростях – такое ощущение, что не ты управляешь автомобилем, а дорога диктует свои правила. Но это на скоростях за 110 – 120 км/ч. В более спокойном режиме это не ощущается.

Также не очень радует звукоизоляция. Могли бы и получше ее сделать – стоит выехать на плохую дорогу, да газку поддать, как приходится немедленно делать погромче музыку.

И вот еще что раздражает: вода вместе с грязью почему-то стекает с крышки багажника ровно в багажник. Уже два раза забывал об этом и чистил сумку. Особенно «приятно» это, когда происходит это перед какими-нибудь ответственными переговорами, когда надо выглядеть «с иголочки». Правда, говорят, что у седанов – это частая проблема.

По надежности пока сказать нечего – машина практически новая. Пробег меньше 10 тысяч, а обслуживание у официалов. Криминала пока никакого не было.

Достоинства Peugeot 508:

Стильный внешний вид, светодиодная оптика, отличная мультимедиа, комфортный салон, большой багажник.

Недостатки Peugeot 508:

Настройки подвески сделаны под хорошие дороги, слабоватая звукоизоляция, вода стекает внутрь багажника с крышки.

Отзыв o Peugeot 508 оставил: Геннадий из города Москва

Отзыв написан 18 июня 2015

Просмотры 10471

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.59

Все отзывы о Peugeot 508




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Peugeot 508 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Пежо 508. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+