Peugeot

Отзыв об автомобиле Peugeot 4007

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Peugeot 4007 2011 года выпуска

двигатель: 2.4



Peugeot 4007

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.4

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Автомобиль был куплен в мае месяце 2011 года у официального дилера Фаворит Моторс на Варшавке. Куплен, честно говоря, только благодаря эффективной продаже и рекламе автомобиля менеджером в отделе продаж. 9 мая был оставлен залог, 12 мая машина была получена. В максимальной комплектации с бежевым салоном, двигатель 2.4 бензин, вариатор, синий.

Общее впечатление от автомобиля - дизайн очень нравится. Это один из тех автомобилей который никого не может оставить равнодушным. Он или нравится или не нравится - но запоминается всем.

До 4007 ездил на Мицубиси Лансер, и когда пришло время менять автомобиль, рассматривал только кроссовер. Аутландер отпал автоматически - ну не нравится мне на нём - мордочка от Лансера. Ну не идёт она ему. (хотя на вкус и цвет). Рассматривал Ситроен - хотя и был не в восторге от шеврона.

В Фаворит Моторс заехали случайно, девушка сказала, что видела кроссовер Пежо - чему я был несказанно удивлён - они уже 2 года как колесят дороги - а не видел ни одного. А когда узнал, что это тоже клон Мицубиси - вопрос что брать - отпал автоматически. Конечно Пежо 4007. От своего донора Мицубиси Аутландер он отличается дизайном передка (что благотворно сказалось на динамике - разгон до сотни на 0,5 секунды быстрее), и более "мягкой" подвеской. Хотя некоторые комплектации и не доступны. магнитола 2DIN в частности.

Производство - отвёрточная сборка России, что сразу дало о себе знать.

1) На первых же 100 км отвалился защитная декоративная накладка с левой ПТФ. Она просто туда вставляется под наклоном и в защёлки (по правилам), а была вставлена прямо с матерком и молоточком наверное. Зубчики не зашли в зацепление - итог выскочила с места.

2) Декоративный круг на управлении 2WD/4WD был так же вставлен не на своё место (немного криво) - и при первых же морозах - лопнул, не смертельно - не видно - но я об этом знаю и мне не нравится.

Теперь о плюсах поподробнее:

Сам по себе автомобиль довольно хороший:

Связка двигатель-вариатор радуют, провалов или недостатка мощности не ощутил.

Полная нечувствительность к колейности на дороге.

Тормоза - для такой большой машины - феноменальны. (поверьте, есть с чем сравнить, от вазовсой классики до автомобилей бизнес-класса немецкого производства) - машина останавливается уж очень быстро. И если применяю резкое торможение, нужно научился немного не в пол - иначе по любому въедут.

Система курсовой устойчивости, не знаю как она работает - иногда загорается жёлтая дорога - но автомобиль ни разу не потерял намеченное мною направление. А ещё, когда начинает нести, у него притормаживается одно колесо, и автомобиль едет именно именно туда, куда мне нужно.

Прекрасная проходимость (для города по крайней мере) и небольшого бездорожья. И в дождь, и в снег, и в слякоть - очень предсказуем. "Спасибо" Сабянину (назначенный управляющий г. Москва - для тех кто не знает) - его "прекрасная" работа по уборке улиц (это вам не тротуарный асфальт на плитку менять) - дала насладиться в полной мере псевдо-полным приводом, и отныне в моей жизни только 4х4.

Высокий клиренс - пропали проблемы с парковкой. Хотя на второй день после покупки - о бордюр прорвал себе заднее левое колесо - R18. Через неделю установил себе блок управления зеркалами при парковке Пилот, теперь проблем с этим нет.

Огромный салон, хорошая трансформация задних сидений. (двухспальный матрас - сложенный пополам - полез на ура)

Крайне приятная штука - это охлаждение верхнего ящичка (летом самое то)

Прекрасный климат-контроль, и охлаждение летом и прогрев зимой - очень быстро, и самое главное, по всему салону температура одинаковая.

Хорошая обзорность - видно всё и всех. (особенно порадовали боковые зеркала заднего вида).

Довольно хорошая динамика - как и по трассе на обгон, так и по городу со светофора, мощности двигателя хватает за глаза и большой разницы при полном салоне и загрузке так и с одним водителем я не заметил. Верней, вообще разницы нет.

Управляемость на высоте - повороты держит хорошо и реакция на руль как у легковушки, но как минус этому жёсткая подвеска, и болтанка на заднем сиденье.

Приемлемая стерео система (у меня 6 колонок) - хотя и хочется Рокфор, и в планах его установка.

Регулировка задних сидений по 4-ём направлениям (нравится как доступная функция - но не знаю насколько она комфортная для пассажиров)

Активировал родную сигнализацию - она зашита в мозгах, но не активирована.

И ещё множество разных приятных мелочей таких как:

Пошаговое открытие дверей;

Раскладывание зеркал при достижении 30 км/час;

Вежливая подсветка;

Автоматическое закрывание дверей при достижении 20 км/час;

Разблокирование дверей при постановки коробки в положение "Р";

Не сбрасываемый расход бензина (владельцы меня поймут);

Работа заднего стеклоочистителя с интервалом в 30 секунд;

Омыватель лобового стекла;

Складывание/раскладывание зеркал и закрытие/открытие окон с брелка;

И что то там ещё - уже и не вспомню.

Сегодня утром 13.02.1012 термометр показал - 31 градус, завелась без проблем, салон прогрелся до + 18 через 20 минут. (Хорошую всё таки машину сделали Японцы)

Теперь немного о маленьких минусах:

Сиденье водителя: Так и не смог найти нормальное положение (хотя и электрорегулировки по 8-ми положениям);

Отсутствие подушки поддержки позвоночника (проваливаешься как в ковш) - через 4-5 часов за рулём начинает болеть спина;

Слабо выраженная боковая поддержка;

Быстро забрызгиваются стёкла и зеркала грязью (приходится часто мыть). Да и вообще, машина - свинка;

Скрип пластика панели приборов пока не прогреется, и что-то скрипит в багажнике постоянно;

Отсутствие шумоизоляции;

Дребезжание передних стёкол, когда они немного опушены;

Шторка багажника при -10 отказывается складываться (она должна сворачивается в трубочку);

Разница по высоте педали газа и тормоза составляет 5 (ПЯТЬ!!!!) сантиметров!!! (не знаю для чего Мицубиси это сделала - может быть, ради безопасности - но мне это доставляет неудобство);

Периодический скрип колодок - то появляется, то пропадает.

Научился ездить с расходом 14,2 литров на 100 км по городу. (до привыкания к автомобилю было 17,5 - 18 литров). Зима + 4WD + московские пробки

ТО - 1 проходил 31 декабря 2011 года. (Фаворит Моторс на Варшавке) Всё хорошо, наверно, кроме:

Мастер открывая капот из салона и меняя салонный фильтр (нужно снять бардачок) всю операцию провёл грязными руками (напоминаю, у меня бежевый салон) - так что теперь у меня есть его отпечатки (не отмажется, если что) :) были- точнее сказать. Еле оттёр. Труднее всего было оттереть с сидений.

Также перестала работать лампа освещения перчаточного ящика. Инцидент был исчерпан - извинениями и обещаниями при следующем ТО - предоставить мне максимальную скидку (хотя при покупке - мне в качестве бонуса и выдали (я сам не просил/ 5-ти % скидку на все услуги данного тех. центра, но при ТО отказались её предоставить ).

Отзыв o Peugeot 4007 оставил: Сергей из города Москва

Отзыв написан 29 октября 2012

Просмотры 6627

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Peugeot 4007






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Peugeot 4007 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Пежо 4007. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020