Отзыв об автомобиле Peugeot 4007 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Peugeot 4007 2011 года выпуска
двигатель: 2.4
Peugeot 4007
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2.4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Автомобиль был куплен в мае месяце 2011 года у официального дилера Фаворит Моторс на Варшавке. Куплен, честно говоря, только благодаря эффективной продаже и рекламе автомобиля менеджером в отделе продаж. 9 мая был оставлен залог, 12 мая машина была получена. В максимальной комплектации с бежевым салоном, двигатель 2.4 бензин, вариатор, синий.
Общее впечатление от автомобиля - дизайн очень нравится. Это один из тех автомобилей который никого не может оставить равнодушным. Он или нравится или не нравится - но запоминается всем.
До 4007 ездил на Мицубиси Лансер, и когда пришло время менять автомобиль, рассматривал только кроссовер. Аутландер отпал автоматически - ну не нравится мне на нём - мордочка от Лансера. Ну не идёт она ему. (хотя на вкус и цвет). Рассматривал Ситроен - хотя и был не в восторге от шеврона.
В Фаворит Моторс заехали случайно, девушка сказала, что видела кроссовер Пежо - чему я был несказанно удивлён - они уже 2 года как колесят дороги - а не видел ни одного. А когда узнал, что это тоже клон Мицубиси - вопрос что брать - отпал автоматически. Конечно Пежо 4007. От своего донора Мицубиси Аутландер он отличается дизайном передка (что благотворно сказалось на динамике - разгон до сотни на 0,5 секунды быстрее), и более "мягкой" подвеской. Хотя некоторые комплектации и не доступны. магнитола 2DIN в частности.
Производство - отвёрточная сборка России, что сразу дало о себе знать.
1) На первых же 100 км отвалился защитная декоративная накладка с левой ПТФ. Она просто туда вставляется под наклоном и в защёлки (по правилам), а была вставлена прямо с матерком и молоточком наверное. Зубчики не зашли в зацепление - итог выскочила с места.
2) Декоративный круг на управлении 2WD/4WD был так же вставлен не на своё место (немного криво) - и при первых же морозах - лопнул, не смертельно - не видно - но я об этом знаю и мне не нравится.
Теперь о плюсах поподробнее:
Сам по себе автомобиль довольно хороший:
Связка двигатель-вариатор радуют, провалов или недостатка мощности не ощутил.
Полная нечувствительность к колейности на дороге.
Тормоза - для такой большой машины - феноменальны. (поверьте, есть с чем сравнить, от вазовсой классики до автомобилей бизнес-класса немецкого производства) - машина останавливается уж очень быстро. И если применяю резкое торможение, нужно научился немного не в пол - иначе по любому въедут.
Система курсовой устойчивости, не знаю как она работает - иногда загорается жёлтая дорога - но автомобиль ни разу не потерял намеченное мною направление. А ещё, когда начинает нести, у него притормаживается одно колесо, и автомобиль едет именно именно туда, куда мне нужно.
Прекрасная проходимость (для города по крайней мере) и небольшого бездорожья. И в дождь, и в снег, и в слякоть - очень предсказуем. "Спасибо" Сабянину (назначенный управляющий г. Москва - для тех кто не знает) - его "прекрасная" работа по уборке улиц (это вам не тротуарный асфальт на плитку менять) - дала насладиться в полной мере псевдо-полным приводом, и отныне в моей жизни только 4х4.
Высокий клиренс - пропали проблемы с парковкой. Хотя на второй день после покупки - о бордюр прорвал себе заднее левое колесо - R18. Через неделю установил себе блок управления зеркалами при парковке Пилот, теперь проблем с этим нет.
Огромный салон, хорошая трансформация задних сидений. (двухспальный матрас - сложенный пополам - полез на ура)
Крайне приятная штука - это охлаждение верхнего ящичка (летом самое то)
Прекрасный климат-контроль, и охлаждение летом и прогрев зимой - очень быстро, и самое главное, по всему салону температура одинаковая.
Хорошая обзорность - видно всё и всех. (особенно порадовали боковые зеркала заднего вида).
Довольно хорошая динамика - как и по трассе на обгон, так и по городу со светофора, мощности двигателя хватает за глаза и большой разницы при полном салоне и загрузке так и с одним водителем я не заметил. Верней, вообще разницы нет.
Управляемость на высоте - повороты держит хорошо и реакция на руль как у легковушки, но как минус этому жёсткая подвеска, и болтанка на заднем сиденье.
Приемлемая стерео система (у меня 6 колонок) - хотя и хочется Рокфор, и в планах его установка.
Регулировка задних сидений по 4-ём направлениям (нравится как доступная функция - но не знаю насколько она комфортная для пассажиров)
Активировал родную сигнализацию - она зашита в мозгах, но не активирована.
И ещё множество разных приятных мелочей таких как:
Пошаговое открытие дверей;
Раскладывание зеркал при достижении 30 км/час;
Вежливая подсветка;
Автоматическое закрывание дверей при достижении 20 км/час;
Разблокирование дверей при постановки коробки в положение "Р";
Не сбрасываемый расход бензина (владельцы меня поймут);
Работа заднего стеклоочистителя с интервалом в 30 секунд;
Омыватель лобового стекла;
Складывание/раскладывание зеркал и закрытие/открытие окон с брелка;
И что то там ещё - уже и не вспомню.
Сегодня утром 13.02.1012 термометр показал - 31 градус, завелась без проблем, салон прогрелся до + 18 через 20 минут. (Хорошую всё таки машину сделали Японцы)
Теперь немного о маленьких минусах:
Сиденье водителя: Так и не смог найти нормальное положение (хотя и электрорегулировки по 8-ми положениям);
Отсутствие подушки поддержки позвоночника (проваливаешься как в ковш) - через 4-5 часов за рулём начинает болеть спина;
Слабо выраженная боковая поддержка;
Быстро забрызгиваются стёкла и зеркала грязью (приходится часто мыть). Да и вообще, машина - свинка;
Скрип пластика панели приборов пока не прогреется, и что-то скрипит в багажнике постоянно;
Отсутствие шумоизоляции;
Дребезжание передних стёкол, когда они немного опушены;
Шторка багажника при -10 отказывается складываться (она должна сворачивается в трубочку);
Разница по высоте педали газа и тормоза составляет 5 (ПЯТЬ!!!!) сантиметров!!! (не знаю для чего Мицубиси это сделала - может быть, ради безопасности - но мне это доставляет неудобство);
Периодический скрип колодок - то появляется, то пропадает.
Научился ездить с расходом 14,2 литров на 100 км по городу. (до привыкания к автомобилю было 17,5 - 18 литров). Зима + 4WD + московские пробки
ТО - 1 проходил 31 декабря 2011 года. (Фаворит Моторс на Варшавке) Всё хорошо, наверно, кроме:
Мастер открывая капот из салона и меняя салонный фильтр (нужно снять бардачок) всю операцию провёл грязными руками (напоминаю, у меня бежевый салон) - так что теперь у меня есть его отпечатки (не отмажется, если что) :) были- точнее сказать. Еле оттёр. Труднее всего было оттереть с сидений.
Также перестала работать лампа освещения перчаточного ящика. Инцидент был исчерпан - извинениями и обещаниями при следующем ТО - предоставить мне максимальную скидку (хотя при покупке - мне в качестве бонуса и выдали (я сам не просил/ 5-ти % скидку на все услуги данного тех. центра, но при ТО отказались её предоставить ).
Отзыв o Peugeot 4007 оставил: Сергей из города Москва
Отзыв написан 29 октября 2012
6627 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Peugeot 4007 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Пежо 4007. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |