Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 4007

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 4007

Тест-драйв Peugeot 4007

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Дизельный Peugeot 4007 вне дорог

Журнал 4х4 Декабрь 2009

Peugeot 4007

Дмитрий Леонтьев



Прогулка по дну доисторического моря на новой комплектации Peugeot 4007 с дизелем 2.2 л… Есть способ тестировать автомобиль «с закрытыми глазами». Это означает – не читая заранее характеристик. Цифры мощности, разгона гипнотизируют, сбивают с толку, рождают предубеждения.

А после чистого эксперимента в голове остаются незамутненные впечатления. Насчет Peugeot 4007, в котором я катался «с закрытыми глазами», четко говорю следующее: он очень резвый. Приехал в редакцию, открыл технические данные. Разгон до сотни дизельной версии 2.2 литра – целых 11 секунд. Резвостью особо и не пахнет. Откуда же она берется на дороге? Короткие передачи в механической коробке и шум такой, будто едешь без заднего стекла, – вот решение загадки.

Не знаю, по какой причине представительство держит в парке Peugeot 4007 с механической коробкой, но в пробках и на бездорожье с МКПП совсем муторно. «Ручка» в основном и испортила впечатление от тест-драйва. Я застрял сразу, как только мы оказались в карьере. Первым не выдержало сцепление. Запахло жареным. Потом призналась в беспомощности противобуксовочная система, заставив тормозные колодки лупить по дискам в режиме «боев без правил». Третьей сдалась муфта подключения задней оси. Перегрелась и оставила меня наедине с передним приводом. Приехали, выключил зажигание, сижу, остываю. И зачем тогда 380 дизельных Нм?

Эта душераздирающая история случилась на несильном перепаде ландшафта, который я неоднократно переезжал на других кроссоверах и SUV. Там мягкое сыпучее покрытие, да и преодолевать его приходится с вывешенным колесом, но это никогда не было столь фатально!

Еще пару экспериментов на дне бывшего моря (коим и является наш гигантский карьер) – и найден спасительный вариант. Не надо блокировать муфту! В режиме Lock она стопроцентно откажет. Достаточно режима AWD – и никакого перегрева при долгом буксе не возникает.

Когда я привык к особенностям трансмиссии, было решено подъехать к холму, который мы часто штурмуем на разных автомобилях. Последними сюда забирались Hummer H2, Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Sport и какой-то «китаец», у которого после этого отвалилась подушка безопасности. Peugeot 4007 по-честному старался, но не смог. Силенок не хватило. С большего разгона проехал бы немного дальше, но вершину все равно бы не взял.

Любителей дизеля, конечно же, интересует расход. Никаких сюрпризов. У меня – 10 л на 100 км в смешанном режиме. Между нами, аппетит могли бы сделать и скромнее.

Оглядываясь назад, наблюдаю, как много недостатков нашел: шумный, прожорливый, со слабой трансмиссией, еще и страшен на вид… Однако нравится он мне. Если вам он тоже по душе, реже пользуйтесь блокировкой – дальше уедете.

© Журнал 4х4

Декабрь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 4007

Прочитано: 1917 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020