Peugeot

Тест-драйв Peugeot 4007

Тест-драйв Peugeot 4007

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Эммануэль в валенках

Газета.Ru 26.02.2008

Peugeot 4007

Иван Ветренный



В стране Жака Ширака, Эйфелевой башни, фуагра и коротких женских причесок сделали свой первый внедорожник. «Газета.Ru» попыталась отыскать в Peugeot 4007 хоть что-то французское.

«Salut, c'est encore moi. Salut, comment tu vas?» – пел когда-то Джо Дассен. Сразу хочется закрыть глаза и вспомнить Елисейские поля, французские кондитерские и выступления смешных мимов. Но я не был во Франции, поэтому про страну знаю лишь то, что показывают по телевизору: жену Николя Саркози, высоких длинноногих девушек, престарелого Жака Ширака, улыбающихся небритых менеджеров и маленькие автомобильчики для протискивания сквозь узкие переулочки у левого берега Сены. Внедорожникам там места нет – парковаться негде, да и в целом нет надобности: Франция страна маленькая, где ты там найдешь полноценное болото или хотя бы поле с грязью.

Но от моды отставать нельзя – это и дураку понятно. А мода такова, что каждая уважающая себя автомобильная компания должна сделать внедорожник или хотя бы SUV. Независимые французы держались до последнего, но не прогнуться под изменчивый мир не смогли и – ву а ля – создали нечто под именем Peugeot 4007. Своего брезгливого отношения к внедорожникам они и не скрывали и сразу попытались максимально избавить себя от контактов с механизмами, которые будут потом утопать в грязи: новый автомобиль сделан на базе Mitsubishi Outlander XL, собирается в Японии, а инженеры из Peugeot лишь припудрили его в стиле Мулен-Руж . «О, удачно покататься на японце!», – засмеялся менеджер в салоне, протягивая мне ключи от машины.

Что правда, то правда. В салоне 4007-го о Франции напоминает лишь руль с эмблемой Peugeot. Остальное все не из той оперы (в Японии есть опера?).

Ну не верю я, что французы, собирая свой первый внедорожник, поставили бы такой уныло серый салон. Возникает ощущение, что сидишь в офисе и надо срочно сдавать отчет начальнику. Справедливости ради надо сказать, что исполнение на высоте – все очень качественно, добротно, идеальной сборки, а стильная красная подсветка хорошо сочетается с серым цветом (уж не знаю, чья это заслуга, японцев или французов). Заметил такую тенденцию – чем качественнее интерьер внутри машины, тем больше придираешься к каким-то, казалось бы, несущественным мелочам. К примеру, показания на мониторчике на приборной панели, через который с водителем общается бортовой компьютер, напоминают расчеты древнего калькулятора Citizen с квадратными буквами, цифрами и пикселами. Особенно это бросается в глаза на фоне очень аккуратно сделанных спидометра и тахометра.

Вот еще одна, казалось бы, «мелочь»: подлокотник можно регулировать по длине, но этого все равно не хватает, чтобы положить на него локоть, а рукой доставать до руля, селектора АКПП, кнопок магнитолы, – все время приходится куда-то тянуться. Может быть, во Франции большинство мужчин под два метра с руками, как у дяди Степы, ну так продавайте тогда свои машины там! А задние сиденья вообще всем своим видом показывают, что их надо бы побыстрее сложить. Огромное количество каких-то швов, ручек, веревочек, поверхность плоская, как табуретка, – даже от одного взгляда затекает спина.

Но, на самом деле, не все так плохо. К примеру, я насчитал в салоне девять подстаканников и три розетки-прикуривателя (одна из них в багажнике, откуда можно вытащить дополнительный ряд сидений).

Такое ощущение, что потенциальные владельцы Peugeot 4007 страдают хронической жаждой, а у каждого второго пассажира разряжен телефон.

Управление отопителем выполнено в виде классических «крутилок» без каких-либо экранчиков, поэтому и не сразу догадываешься, что это полноценный климат-контроль. Багажник при сложенных сиденьях невероятно огромен (1686 литров), жаль только, что мешают крылья, – тогда бы туда легко вошел бы средних размеров рефрижератор для перевозки мороженного. Реального уважения заслуживает музыка – я долго игрался с разными режимами и эквалайзером, но так и не смог заставить колонки дребезжать: качественный грув от басов и чистые верхние частоты обеспечены практически во всем диапазоне громкостей, независимо от того, слушаете вы третью симфонию Баха или Sepultura (у них вся музыка – сплошная симфония).

А вот к внешнему виду машины могут быть серьезные претензии. Дипломатично скажу – машина на любителя. В целом, система расположения элементов дизайна осталась от Mitsubishi, но благодаря французскому вмешательству получилось что-то среднее между роллом с королевской креветкой и французской булочкой. Outlander, в целом, довольно угловатая машина, но угловатая «в кассу»: здесь же зачем-то зализали фары на манер Cayenne (сейчас вообще все модно делать, как у Cayenne) и поставили огромную решетку-гриль на манер новых Audi.

Только здесь она напоминает не Audi, а страшную печку в подвале дома, где жил мальчик Кевин в фильме «Один дома». Хотя, справедливости ради, надо отметить, что спорной вышла только передняя часть автомобиля – сзади и по бокам все в порядке.

К ходовым качествам машины претензий почти нет. Подвеска кажется немного жестковатой, особенно на стыках третьего транспортного кольца, однако есть и обратная сторона медали – в поворотах 4007-й сопротивляется крену практически на манер легкового автомобиля. Двигатель 2.4 литра со своими 170 лошадьми, несомненно, маловат для семиместной бандуры, однако ущербным на дороге при это себя чувствуешь. Вариатор с виртуальными шестью передачами хорошо настроен именно под этот мотор, поэтому в пробках не дергаешься, а на разгоне просто надо помнить об ограниченном запасе мощности и терпеливо ждать набора скорости.

Эффект от установки относительно небольшого двигателя в тяжелую машину предсказуем – на выходе имеем высокий расход бензина 4007-го, правда при довольно быстрой езде. В режиме одной ведущей оси показания бортового компьютера не опускались ниже 16.2 литров, а в режиме 4wd уверенно держался в районе 18–19: это, согласитесь, заставит вас задуматься, прежде чем в очередной раз нажать на газ. Переключение режимов трансмиссии, к слову, выполнено в виде удобного круглого переключателя между сиденьями. Доступно три режима – 2wd, 4wd (нет, это не «фулл-тайм», это электроника подключает задний мост при пробуксовке передка) и Lock (эмуляция блокировки центрального дифференциала). Достаточный функционал для городского SUV, на котором в случае чего можно прокатиться по заснеженному полю до дачи, но не более того. Иллюзий по поводу покупки внедорожника строить не надо – убедиться в этом можно, не выезжая за пределы Москвы. Типичная ситуация, когда не обнаруживаешь около дома ни одного места для парковки и только одно местечко есть вон в том дальнем сугробе на бордюре. Казалось бы, чего проще прямо с дороги немного повернуть руль и заехать туда, но не тут-то было: 4007-й из-за не очень большого клиренса моментально вывешивается, и пара колес начинает беспомощно крутиться в воздухе. А ведь чего проще предусмотреть в машине за миллион рублей блокировку заднего дифференциала или хотя бы ее электронную эмуляцию – было бы куда проще жить.

© Газета.Ru

26.02.2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 4007

Прочитано: 2224 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020