Искал компактный кроссовер, обязательно с автоматической трансмиссией и полным приводом. В итоге приобрел Opel Mokka c 1,8-литровым двигателем в топовой комплектации Cosmo, дополнительно заказал кожаный салон и штатную навигацию. Салон у Opel просто потрясающий! Повсюду мягкий пластик, дорогая кожа, по уровню исполнения это практически премиальный сегмент. Очень хорошее оснащение, даже обогрев руля предусмотрен. Предусмотрено много отсеков для хранения мелких предметов, целых три бардачка! Единственно, что не понравилось, нет центрального бокса-подлокотника. Салон просторный, но багажник не очень вместительный. Отличная шумоизоляция, на малых и средних оборотах мотора вообще не слышно. Подвеска комфортная, но недостаточно энергоемкая, иногда пробивается на лежачих полицейских. Отличные биксеноновые фары с интеллектуальной системой освещения дороги.
Единственный существенный недостаток Opel Mokka – это довольно слабый для топовой комплектации 1,8-литровый атмосферный двигатель. Сам по себе мотор неплох, он хорошо себя зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Но для полноприводного кроссовера нужен мотор помощнее. К тому же данный силовой агрегат не очень дружит с автоматической трансмиссией, тяги на низах не хватает. Великоват расход топлива,10-11 л на 100 км в городе и около 9 л на трассе. Из-за высокого центра тяжести и короткой колесной базы, автомобиль реагирует на сильные порывы ветра, на большой скорости не очень устойчив на дороге.
Благодаря коротким свесам кузова и дорожному просвету в 190 мм Mokka неплохо гребет даже по глубокому снегу. В целом покупкой доволен, несмотря на отдельные недостатки. Считаю, что это лучший в своем классе кроссовер для города.