Возникла необходимость поменять свой старенький Х-трейл на что-нибудь такое же полноприводное и вместительное. Конечно, в первую очередь рассматривал новый X-Trail или новый Qashqai. Но вот, незадача, кризис начал шагать по стране, выгребая последние сбережения из карманов людей. Посмотрев на цены машин в более-менее стоящих комплектациях, приплюсовав страховку и кредит, задумался – уж не придется ли пересаживаться на какой-нибудь бюджетный седан. Но, самого страшно все-таки не произошло. Случилось проезжать мимо салона Опель, заглянул и присмотрелся к Антаре.
Не буду утомлять рассказом о процессе покупки, который, кстати, затянулся на 1,5 месяца. А перейду к машине, которая в комплектации Космо 2.4 с "автоматом", кожей, парктрониками и другими прелестями обошлась в 1180000 рублей. Да, были когда-то такие цены...
Скажу сразу, внешний вид, да и внутреннее устройство напоминает своей архаичностью мою предыдущею машину. Никаких излишеств дизайна, всяких замысловатых линий и "наворотов". Отмечу в плюс некоторую брутальность, так как не фанат этих новомодных тенденций и зализанных форм.
В салоне симпатично, но ничего особенно. Заметно, что машинке рестайлинг не помешает. Начать хоть с неудобного расположения мультимедиа, крошечного нерегулируемого подлокотника и заканчивая допотопной желтой подсветкой кнопок и приборов. Эту некую древность компенсируют другие моменты. Например, кожаный руль с регулировкой, электропривод водительского сидения, очень приличная кожа и пластик, отличная шумоизоляция. К климат-контролю никаких претензий нет. Работает как надо, охлаждает, греет. А вот дополнительные воздуховоды для заднего ряда сидений в такой немаленькой машине не помешают.
Еще отмечу небольшой багажник. При поездке в деревню с 2 детьми, а это - коляска, игрушки, вещи и запас продуктов на неделю – забит под завязку. Если вам там продукты из магазина привезти пару раз в неделю, то в самый раз.
Так как машину покупал в конце декабря прошлого года, то застал все прелести зимы. По утрам прогревал минут по 10, полз в пробках и понял, что машина эта не просто ест, а сжирает до 18 литров. Так и на трассе, чем быстрее едешь, тем больше бензина. При езде в 100-115 км/ч можно уложится в 13 литров на 100 км. Динамика очень средняя. Мотор старается, тянет, но на рисковые обгоны лучше не замахиваться. Машина для спокойной езды, а мне с 2 детьми и ворчащей женой лихачить и не приходится. Управляемость такая же средняя. Машина трассу держит неплохо, а для города неудобна – очень большой радиус поворота. Но и к этому привыкаешь.