Opel

Отзыв об автомобиле Opel Antara 2.4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Opel Antara 2008 года выпуска

двигатель: 2.4



Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 3 

Купил в начале 2008 г. в салоне "КМ/Ч" с механической КПП (сознательно, так как считаю, что 1) АКПП и внедорожник - вещи несовместимые. По крайней мере - сочетание бессмысленное. Любишь АКПП - бери Камри. 2) АКПП имеет смысл при объеме двигла от 3 л. )

Первые впечатления - восторг. Это был мой седьмой автомобиль и четвертая иномарка. То, что пишут про "тупость" или "не едет" - неправда, 2.4 л хватает для вполне динамичной езды. Брать АКПП с этим двиглом и хотеть динамики - глупость. Отдельная тема - тормоза, лучше я нигде не видел. Был в двух ситуациях, когда на любой другой машине было бы ДПП, а Антара - спасла. То же могу сказать о рулевом - прекрасно держит дорогу, Удобный руль с внятной обратной связью. Проходимость - удовлетворительно - хотелось бы получше, для этого необходима функция принудительного подключения заднего моста и блокировка. У меня стояла очень хорошая штатная музыка (8 динамиков и сабвуфер) - не хуже, если не лучше более дорогих систем, стоящих в других машинах (в семье три автомобиля бизнес-класса и класса D) по звучанию, а по распознаванию текстов в МП-3 формате и четкости работы - лучше собратьев.

Расход зависит от стиля езды. При спокойной езде укладывался в 10,8 л по городу (на АИ-92), но после перехода на АИ-95 (по настоянию сервисменов из "КМ/Ч") он возрос до 12,4 л. 3-летний опыт говорит, что можно уложиться в 12,5 л, если ездить динамично и неэкономично - я зимой достигал отметки в 13,7 л max. Так что автомобиль непрожорлив на фоне собратьев.

По удобству посадки - все на отлично, особенно для водителя. Товарищ одновременно со мной купил Лексус RX-350 (тогда он стоил 1,9 млн. руб. ). Так по комфорту и просторности - они одинаковые (при стоимости моего 910 тыс. руб. ), а по проходимости Антара оказалась лучше (видимо, потому что Лексус был не на механике, а "инвалидным" - по моей классификации так называются автомобили с АКПП). Вывод - по уровню комфорта Антара соответствует более высокому классу но, по цене Гранд Витары. Понравилось, что ногам задних пассажиров не мешает тоннель - пол ровный, что при желании позволяет сесть четверым. Материалы отделки салона - на очень высоком уровне, компьютер работал безупречно, ни разу не было сбоев, заводилась в любой мороз без проблем. Салон просторен и комфортен, стыки на асфальте не замечает, довольно бесшумен (в сравнении с РАВ-4, Х-Трэйлом, Сузуки Гранд Витарой и другими). Двигатель беспокойств не доставлял ни разу. Обслуживание - по стоимости недорогое, в средних пределах. В общем, преимуществ масса. Однако, автомобиль и не без недостатков.

Основные недостатки: маленький багажник, отсутствие подогрева лобового стекла (как у Фольксвагена и Форда), докатку лучше было бы разместить на задней двери (хотя бы как опция), блокировка дверцы багажника при включенном двигле выводит из себя, хочешь открыть багажник - глуши двигатель. Сверхсложная (цифровая) регулировка частоты работы дворника на первом режиме. Отсутствие блокировки заднего моста, но это все - мелочи. Самое главное, что подвигло меня поменять машину - слабое рулевое и подвеска. Через 17 тыс. км появился стук в передней подвеске. По гарантии заменили стойки стабилизатора - больше о них не вспоминал. Через 30 тыс. км застучала рулевая рейка, за замену в салоне попросили 78 тыс. + 5 тыс. за работу (потом опустили до 62 тыс. руб. ). Менять не стал. По совету поменял обе втулки рулевого (по 250 руб. ) - замена обошлась в 2100 руб., - эффект был незначительным и временным. Стук остался - несильный, но неприятно в столь комфортной и бесшумной машине.

Резюме: автомобиль добрый, своих денег стоит, надежен, но во имя сохранения рулевой рейки лучше по колдобинам не гонять. После того, как решил поменять машину, стал подбирать замену, проходить тест-драйвы, и тут открыл для себя много нового. Оказывается, по управляемости, бесшумности и удобству салона равных почти нет. После Антары не понравились ни Туарег 2010 года с 8 ступенчатой АКПП, ни Дискавери-4 с Фрилэндером-2, ни Мазда СХ-7, ни Паджерик-4, ни Субару Аутбэк и Форестер. Из брэндовых машин не разочаровал лишь МЛ-350 от Мерседеса. Приятно удивил Санта Фе с 197 сильным дизелем и 6 ступенчатой АКПП от Хендай. Но все они стоят уже в другой ценовой категории. Так что Антара - это дешево и сердито. Сейчас я езжу на другой машине, другого класса и цены, но такого восторга от управления, как после покупки Антары - уже не было.

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Эдуард из города Уфа

Отзыв написан 27 июля 2011

Просмотры 6948

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Opel Antara






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Opel Antara перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Опель Антара. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020