Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Opel » Отзывы владельцев Opel Antara

Opel

Отзыв об автомобиле Opel Antara 2.4

Отзыв об автомобиле Opel Antara 2.4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Opel Antara 2008 года выпуска

двигатель: 2.4



Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 3 

Купил в начале 2008 г. в салоне "КМ/Ч" с механической КПП (сознательно, так как считаю, что 1) АКПП и внедорожник - вещи несовместимые. По крайней мере - сочетание бессмысленное. Любишь АКПП - бери Камри. 2) АКПП имеет смысл при объеме двигла от 3 л. )

Первые впечатления - восторг. Это был мой седьмой автомобиль и четвертая иномарка. То, что пишут про "тупость" или "не едет" - неправда, 2.4 л хватает для вполне динамичной езды. Брать АКПП с этим двиглом и хотеть динамики - глупость. Отдельная тема - тормоза, лучше я нигде не видел. Был в двух ситуациях, когда на любой другой машине было бы ДПП, а Антара - спасла. То же могу сказать о рулевом - прекрасно держит дорогу, Удобный руль с внятной обратной связью. Проходимость - удовлетворительно - хотелось бы получше, для этого необходима функция принудительного подключения заднего моста и блокировка. У меня стояла очень хорошая штатная музыка (8 динамиков и сабвуфер) - не хуже, если не лучше более дорогих систем, стоящих в других машинах (в семье три автомобиля бизнес-класса и класса D) по звучанию, а по распознаванию текстов в МП-3 формате и четкости работы - лучше собратьев.

Расход зависит от стиля езды. При спокойной езде укладывался в 10,8 л по городу (на АИ-92), но после перехода на АИ-95 (по настоянию сервисменов из "КМ/Ч") он возрос до 12,4 л. 3-летний опыт говорит, что можно уложиться в 12,5 л, если ездить динамично и неэкономично - я зимой достигал отметки в 13,7 л max. Так что автомобиль непрожорлив на фоне собратьев.

По удобству посадки - все на отлично, особенно для водителя. Товарищ одновременно со мной купил Лексус RX-350 (тогда он стоил 1,9 млн. руб. ). Так по комфорту и просторности - они одинаковые (при стоимости моего 910 тыс. руб. ), а по проходимости Антара оказалась лучше (видимо, потому что Лексус был не на механике, а "инвалидным" - по моей классификации так называются автомобили с АКПП). Вывод - по уровню комфорта Антара соответствует более высокому классу но, по цене Гранд Витары. Понравилось, что ногам задних пассажиров не мешает тоннель - пол ровный, что при желании позволяет сесть четверым. Материалы отделки салона - на очень высоком уровне, компьютер работал безупречно, ни разу не было сбоев, заводилась в любой мороз без проблем. Салон просторен и комфортен, стыки на асфальте не замечает, довольно бесшумен (в сравнении с РАВ-4, Х-Трэйлом, Сузуки Гранд Витарой и другими). Двигатель беспокойств не доставлял ни разу. Обслуживание - по стоимости недорогое, в средних пределах. В общем, преимуществ масса. Однако, автомобиль и не без недостатков.

Основные недостатки: маленький багажник, отсутствие подогрева лобового стекла (как у Фольксвагена и Форда), докатку лучше было бы разместить на задней двери (хотя бы как опция), блокировка дверцы багажника при включенном двигле выводит из себя, хочешь открыть багажник - глуши двигатель. Сверхсложная (цифровая) регулировка частоты работы дворника на первом режиме. Отсутствие блокировки заднего моста, но это все - мелочи. Самое главное, что подвигло меня поменять машину - слабое рулевое и подвеска. Через 17 тыс. км появился стук в передней подвеске. По гарантии заменили стойки стабилизатора - больше о них не вспоминал. Через 30 тыс. км застучала рулевая рейка, за замену в салоне попросили 78 тыс. + 5 тыс. за работу (потом опустили до 62 тыс. руб. ). Менять не стал. По совету поменял обе втулки рулевого (по 250 руб. ) - замена обошлась в 2100 руб., - эффект был незначительным и временным. Стук остался - несильный, но неприятно в столь комфортной и бесшумной машине.

Резюме: автомобиль добрый, своих денег стоит, надежен, но во имя сохранения рулевой рейки лучше по колдобинам не гонять. После того, как решил поменять машину, стал подбирать замену, проходить тест-драйвы, и тут открыл для себя много нового. Оказывается, по управляемости, бесшумности и удобству салона равных почти нет. После Антары не понравились ни Туарег 2010 года с 8 ступенчатой АКПП, ни Дискавери-4 с Фрилэндером-2, ни Мазда СХ-7, ни Паджерик-4, ни Субару Аутбэк и Форестер. Из брэндовых машин не разочаровал лишь МЛ-350 от Мерседеса. Приятно удивил Санта Фе с 197 сильным дизелем и 6 ступенчатой АКПП от Хендай. Но все они стоят уже в другой ценовой категории. Так что Антара - это дешево и сердито. Сейчас я езжу на другой машине, другого класса и цены, но такого восторга от управления, как после покупки Антары - уже не было.

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Эдуард из города Уфа

Отзыв написан 27 июля 2011

Просмотры 5429

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Все отзывы о Opel Antara




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Opel Antara перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Опель Антара. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+