Отзыв об автомобиле Opel Antara 3.2 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Opel Antara 2010 года выпуска
двигатель: 3.2
Opel Antara 3.2
Год выпуска: 2010
Двигатель: 3.2
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Раньше ездил на Honda Civic – приятный автомобиль, динамика, эргономика, дизайн. Но не хватало энергоемкости подвески и адаптации под зимы (обогрев форсунок). Купил Opel Antara.
Дизайн, конечно, уступает Хонде и снаружи и внутри, но шумоизоляция и энергоемкость подвески значительно лучше. Высокая посадка внушает уверенность при езде. По драйверским способностям Antara, конечно, уступает, что и говорить, разные автомобили, но по кольцевой иду даже уверенней, чем на Сивике, 110 так вообще кажется тащишься еле еле. Руль на Антаре с самого начала стоял криво, впрочем на Сивике была таже история, только чуть меньше, и я не стал парится, а на Антаре и руль больше и свободный ход у него больше, поэтому это сразу резко было заметно, и я через несколько дней поехал на развал схождения, через полчаса мне машину отдали, но руль смотрел уже в другую сторону, а не прямо. Тогда я приехал снова, и через неделю провозившись с ней два часа, мне отдали Антару с прямым рулем. Ещё один минус, при покупке одна из дверей плохо открывается (залипает), пока не вылечил, но буду лечить. Ещё хочу отметить тот момент, что радиус разворота у Антары побольше, примерно на полметра, а руль крутить больше на один оборот (примерно), но это и понятно, разные автомобили и назначение у них тоже разное. Из плюсов хочу отметить абсолютную индифферентность к ямам на дороге, чего конечно не скажешь о Сивике, где сердце кровью обливалось, а подвеску пробивало до звона в ушах. Динамика авто тоже радует, но с педалью газа нужно быть осторожнее, иначе в расходе уйдете наверное за 25, а при желании и за 30 =). Ну а так у меня расход по городу (СПб) 21 литр на сотню, езжу без ограничений, но, конечно, и не жгу.
Выбирал этот автомобиль из всех кроссоверов, которые есть сегодня на рынке и выбрал по следующим причинам:
1. Стоимость 1 074 000 (комплектация Cosmo Premium, выпуск декабрь 2010)
2. Размер (не маленький, но и не большой конечно)
3. КАСКО (стоимость, тут же и угоняемость)
4. Кол-во наворотов за эти деньги
5. Опыт управления этим автомобилем (до этого была Антара неделю в распоряжении)
6. Внедорожные характеристики (Honda CR-V и в подметки не годится)
7. Дизайн (не шикарный, но получше чем у некоторых, твердая середина)
Кто-то скажет, высокий налог, да налог действительно высокий 17900 руб. в СПб. Но если посчитать разницу в КАСКО с другими автомобилями, то получается что владельцы тех автомобилей платят за КАСКО, а я плачу за мощь двигателя. Предпочитаю тратить деньги за что-то реальное, а не за риск угона. При этом расход, конечно, будет больше литров на пять-шесть, но разница в деньгах начнется только после 100 000 км пробега, а учитывая что я за три года проезжаю порядка 45 тысяч, то не скоро да и в рассрочку это :=).
Ну что ещё сказать, машиной доволен, считаю неплохим вариантом, учитывая настоящую ценовую политику GM. Автомобиль, конечно, не для модников и модниц, также считаю, что по своей идеологии и душе это чисто мужской автомобиль, ну не представляю я как на нем ездят хрупкие барышни почему то, конечно, руль легкий, и все вроде бы вполне… но все равно он для мужчины, но это уже мое личное скромное мнение =).
Отзыв o Opel Antara 3.2 оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 15 апреля 2011
2467 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Opel Antara перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Опель Антара. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |