Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Nissan Patrol 2014 года выпуска
двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7
Nissan Patrol 5.6
Год выпуска: 2014
Двигатель: 5.6 (405 л. с.) КПП: A7
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
В прошлом у меня уже был Patrol – легендарный рамный трактор Y61 2007 года выпуска. Когда на смену ему пришел Y62 (по сути, вместо лучшего в мире внедорожника стали выпускать гламурный кроссовер) я изменил Nissan с Toyota, пересел на Toyota Land Cruiser. Но недавно его угнали, хорошо, что был застрахован по полной программе. Поскольку, не хотелось входить второй раз в одну и ту же реку, то Land Cruiser уже не рассматривал. Вспомнил, когда последний ряд съезжал с асфальта, это было прошлым летом, и там даже “Калины” проезжали, в итоге решил, что внедорожник больше мне не нужен. Но дети подросли и вследствие этого возникла потребность в 7-местном автомобиле. Стал смотреть минивэны, но у них у всех третий ряд сидений тесный даже для детей.
Случайно проезжал мимо дилерского центра Nissan и увидел обновленный Patrol. Внешне он мне и сейчас не нравится, утрату рамы я еще могу простить, он зачем было из строгого по дизайну, харизматичного внедорожника делать “бегемота”. Но решающим фактором для покупки стал просторный 7-местный салон, там даже сиденья третьего ряда вполне взрослые и богатая базовая комплектация и все это на полмиллиона дешевле, чем 7-местный “Крузак” в аналогичной комплектации. Единственное но, Patrol предлагается только с прожорливым бензиновым 8-цилиндровым двигателем. Но после тест-драйва не смог отказаться от покупки, динамика впечатляет, этот “бегемот” до 100 км/ч выстреливает за 6,6 с. Немного, правда смутил средний расход топлива на тестовом автомобиле – 28 л на 100 км. В итоге взял автомобиль 2014 года выпуска, который продавался со скидкой – в 300 000 рублей. На практике расход оказался не таким и большим, в городе выходит около 25 л на 100 км, по трассе, если не спешить, 16 – 18 л, в активном режиме около 20 л. Но все равно 100-литровый топливный бак опустошается довольно быстро.
Зато комфорт выше всяких похвал. Салон намного современнее и просторнее, чем у Land Cruiser. Качество материалов лучше. Новый Patrol очень комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Второй ряд сидений оснащен двухступенчатым обогревом, спинки кресел здесь регулируются по наклону. Третий ряд сидений убирается в пол, при этом образуется большая ровная площадка. В общем, если старый Patrol был, прежде всего, внедорожником, то теперь он стал еще и неплохим семейным автомобилем. Благодаря независимой подвеске всех колес, стала лучше управляемость. При этом, несмотря на утрату рамы, Nissan Patrol сохранил свои внедорожные качества, у него осталась блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет составляет внушительные 274 мм. Мне кажется, на бездорожье он порвет Land Cruiser, хотя лично не проверял.
Достоинства Nissan Patrol 5.6:
Просторный салон
Богатое оснащение
Высокое качество отделки
Хорошая динамика
Высокая проходимость
Недостатки Nissan Patrol 5.6:
Высокий расход топлива,
Большой транспортный налог
Нет модификации с дизелем
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Вячеслав Сергеевич из города Москва
Отзыв написан 21 августа 2015
15081 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Nissan Patrol перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Патрол. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |