Nissan Patrol (2010-2019) |
||
Обзор Nissan Patrol |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
В 2010 году на рынок вышло седьмое поколение внедорожников Nissan Patrol. Длина автомобиля выросла на 95 мм (до 5140 мм), колесная база - на 105 мм (до 3075 мм). За счет увеличение в размерах салон стал просторнее и комфортабельнее, для пассажиров второго ряда пространство для ног увеличилось на 10 см, просторнее стало и пассажирам 3 ряда. По сравнению с автомобилями предыдущего поколения салон стал не только просторнее, но и значительно роскошнее, в отделке салона широко используется кожа, алюминий и дерево. Приборы и отделка салона выполнены в стиле люксового бренда Infiniti.
В активе седьмого поколения Nissan Patrol независимая подвеска всех четырех колес и новый мощный двигатель V8 объемом 5,6 литра с системой непосредственного впрыска топлива (DIG) и системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL). Мотор развивает мощность 405 л.с. и 560 Нм крутящего момента и агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и новой системой полного привода ALL MODE 4x4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, таких как «песок», «асфальт», «снег» или «камни». Для каждого режима заданы собственные настройки работы ABS и системы стабилизации.
Кроме того, частью новой системы ALL MODE 4x4 являются вспомогательные подсистемы трогания на подъеме (HSA) и управляемого спуска (HDC). Если водитель останавливается на подъеме и снимает ногу с педали тормоза, то система HSA удерживает автомобиль, не давая ему скатываться назад. Система HDC задействует тормозные механизмы, поддерживая постоянную скорость автомобиля на спуске: 7 км/ч при режиме 4H и 4 км/ч при режиме 4L. Кроме того, эта система позволяет двигаться на спуске задним ходом с постоянной скоростью: 4 км/ч при режиме 4H и 3 км/ч при режиме 4L.
На Nissan Patrol впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC). Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные крены при смене полосы движения или повороте. Гидравлические цилиндры, установленные над каждым из колес, соединены между собой по перекрестной схеме, а также соединены с двумя гидро-аккумуляторами. Такая комбинация позволяет изменять жесткость подвески, противодействующую поперечным колебаниям кузова, в зависимости от различных условий движения. «Интеллектуальная» система HBMC управляет способностью подвески противостоять крену кузова, перемещая рабочую жидкость (Genuine Nissan Hydraulic Suspension Fluid) между верхними и нижними отсеками каждого из цилиндров в соответствии с дорожными условиями.
Салон Nissan Patrol обладает отличной шумоизоляцией, даже передние стекла автомобиля ламинированы специальным звукопоглощающим слоем. Сиденья третьего ряда складываются вперед, образуя ровный пол и удобное пространство для размещения багажа. В центральной консоли между передними сиденьями расположен охлаждаемый отсек. Уникальная конструкция крышки с двойными петлями позволяет его открывать пассажирам как первого, так и второго рядов. В этом отсеке легко помещается шесть бутылок емкостью 600 мл.
В базовую комплектацию Nissan Patrol также входят: усовершенствованная система контроля давления воздуха в шинах; информационно-развлекательная DVD-система с двумя дисплеями в подголовниках передних сидений; шесть подушек безопасности; полностью обновленная система климат-контроля, включающая систему «воздушного занавеса» актуальную для жаркого климата: охлажденный воздух из потолочных дефлекторов, расположенных над боковыми окнами, подается вдоль стекла, препятствуя нагреву салона.
Обзоры и тест-драйвы Nissan Patrol
Когда-то с этого автомобиля все и началось. Именно он – большой, выносливый и всепролазный – лет пятнадцать назад открыл для жителей распадавшегося Советского Союза мир иновнедорожников. Открыл – и сразу вознесся на пик крутизны, вызвав моду на грани истерии. В Россию хлынул поток Pajero, Grand Cherokee, Tahoe и иже с ними. Однако удержать лидерство Nissan Patrol не сумел: новобранцы оказались крупнее, напыщеннее и, самое главное, дороже его. По-нашему, престижнее. Популярность приобрели совсем другие машины, а первопроходец постепенно отошел в тень. Официальная статистика гласит: в 2004 году дилерами был продан 581 Patrol против 1830 Pajero, 1908 Туарегов, 3667 Prado и 4964 "сотых" Лэнд Круизеров. ..далее .
Могучий Patrol (Nissan Patrol)
Секрет в "Горшочках" (Nissan Patrol)
Этническая экспедиция (Nissan Patrol)
Без кавычек (Nissan Patrol)
Grand Raider (Nissan Patrol GR)
Бензин - ваш, идеи - наши (Nissan Patrol GR)
Крестьянские дети (Lexus LX470 & Nissan Patrol)
Шустрые «проходимцы» (Land Rover Discovery & Nissan Patrol)
Дуэль? Дуэт! (Ford Expedition & Nissan Patrol)
Новости Nissan Patrol
04.09.2024 Nissan полностью рассекретила новый Patrol Внедорожник Nissan Patrol официально перешел в следующее поколение. ..далее. | |
Новый Nissan Patrol готов к дебюту | |
Nissan готовит V6 для следующего Patrol | |
Nissan навела марафет на Patrol Nismo | |
Nissan выкатила обновленный Patrol | |
Nissan оставила Россию без Patrol |
..все новости Nissan Patrol