Nissan Patrol GR (1999-2003) |
||
Обзор Nissan Patrol GR |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Пятое поколение легендарного Nissan Patrol GR было впервые представлено осенью 1997 года на Франкфуртском автосалоне. Благодаря своим размерам, а также легендарным внедорожным возможностям в сочетании с великолепным поведением на дороге, схожим с поведением легкового автомобиля, Patrol GR V поколения остается одним из самых универсальных автомобилей.
Внутри салона стало больше места для ног, головы и плеч водителя и пассажиров, а приподнятые задние сиденья улучшили обзорность и ощущение пространства задним пассажирам. Посадка водителя стала более комфортабельной, повышают комфорт отодвинутое на 21 мм вперед от водителя рулевое колесо и уменьшенный ход педалей. По заказу салон может быть отделан натуральной кожей.
Увеличился размер багажного отделения, при этом новый Patrol GR сохранил от предшественников двойную, ассиметричную заднюю дверь для удобного доступа в багажное отделение и легкости погрузки багажа.
В полностью переделанном кузове увеличились и усилились деформируемые при столкновениях зоны. В результате улучшились противоударные характеристики, особенно при лобовом столкновении. Модифицированные подушки безопасности многократно протестированы с целью избежания случайного срабатывания при езде по бездорожью.
Изменения кузова и шасси также включают более широкую переднюю и заднюю колеи для повышения устойчивости, увеличенную на 100 мм глубину преодолеваемого водного препятствия (700 мм), более длинный ход передней подвески и увеличенный угол съезда. Максимальный угол допустимого крена увеличился до 48 градусов.
Patrol GR V поколения, как и его предшественники, предлагает выбор заднеприводного режима движения по нормальным дорогам или полноприводного в тяжелых дорожных условиях. Переключение этих режимов может быть сделано во время движения. Раздаточная коробка позволяет водителю переключаться на понижающую передачу в труднопроходимых местах, а задний дифференциал повышенного трения является стандартным оборудованием или может быть заменен на принудительно блокирующийся задний дифференциал как опцию.
Обзоры и тест-драйвы Nissan Patrol GR
Когда-то с этого автомобиля все и началось. Именно он – большой, выносливый и всепролазный – лет пятнадцать назад открыл для жителей распадавшегося Советского Союза мир иновнедорожников. Открыл – и сразу вознесся на пик крутизны, вызвав моду на грани истерии. В Россию хлынул поток Pajero, Grand Cherokee, Tahoe и иже с ними. Однако удержать лидерство Nissan Patrol не сумел: новобранцы оказались крупнее, напыщеннее и, самое главное, дороже его. По-нашему, престижнее. Популярность приобрели совсем другие машины, а первопроходец постепенно отошел в тень. Официальная статистика гласит: в 2004 году дилерами был продан 581 Patrol против 1830 Pajero, 1908 Туарегов, 3667 Prado и 4964 "сотых" Лэнд Круизеров. ..далее .
Могучий Patrol (Nissan Patrol)
Секрет в "Горшочках" (Nissan Patrol)
Этническая экспедиция (Nissan Patrol)
Без кавычек (Nissan Patrol)
Grand Raider (Nissan Patrol GR)
Бензин - ваш, идеи - наши (Nissan Patrol GR)
Крестьянские дети (Lexus LX470 & Nissan Patrol)
Шустрые «проходимцы» (Land Rover Discovery & Nissan Patrol)
Дуэль? Дуэт! (Ford Expedition & Nissan Patrol)
Новости Nissan Patrol GR
04.09.2024 Nissan полностью рассекретила новый Patrol Внедорожник Nissan Patrol официально перешел в следующее поколение. ..далее. | |
Новый Nissan Patrol готов к дебюту | |
Nissan готовит V6 для следующего Patrol | |
Nissan навела марафет на Patrol Nismo | |
Nissan выкатила обновленный Patrol | |
Nissan оставила Россию без Patrol |
..все новости Nissan Patrol GR