Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 3.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Nissan Patrol 2007 года выпуска
двигатель: 3.0
Nissan Patrol 3.0
Год выпуска: 2007
Двигатель: 3.0
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Здравствуйте, уважаемые бывшие коллеги! Поверьте говорю "бывшие " без малейшей капли сожаления. Хочу развеять навязанный миф о великой "машине" Nissan Patrol. Сколько неприятных моментов она может принести человеку ёё купившему. Являлся владельцем этого агрегата 5 лет. Вкратце расскажу свою историю…
Первый Патруль был пригнан из Германии в 2006 году, 2002 г. в. с пробегом 90 тыс. км , ZD30, 158 л.с. "Вот это МАШИНА" - подумал я, да это же танк, только без стволов (до этого опыта общения с внедорожниками не было). Большая, широкая, красивая, надежная, на дороге уважают… короче, ездишь, как парень. Но со временем начал понимать, а ведь чего-то не хватает… Можно и печечку вторую воткнуть, кодиционерчик сзади не помешал бы, круизик бы какой-нибудь, а то нога очень сильно устает на длинные дистанции, по блокировочкам можно пройтись - особенно передним. Много чего можно добавить. Но, плюнув, на это все решил, раз джип такой изобрели, надо ездить и наслаждаться. И наслаждались. Алтай, Абзаково, Шерегеш, рыбалки- охоты и т.д.
Но вдруг несчастье, бах, и турбине каюк. Списал все на пробег (к этому времени было всего-то 98 тыс. км ). Метался недолго, неделя и 60 тыс. рублей. Но турбина новая с гарантией 1 год, купленная и поставленная у ОД. Вот оно счастье - летит, а не едет. Но счастье было не долгим. Очередная поездка на Алтай, и что же? Через 20 тыс. км пробега после замены турбины такая же ерунда, правда в этот раз за 540 км от дома. Сутки шел эвакуатор и еще 12 часов до дома, ну и 16 рублей сверху (но это же мелочи по сравнению с возвращением)
Приложив немало усилий, убедил ОД, что это все-таки их косяк. Пригодились старые бумаги по замене турбины. В этот раз правда ремонт продлился немного больше - полтора месяца.
После очередной замены турбины решили: "Наверно машина не очень удачная - надо менять" Сильно разбираться не хотелось – время, деньги …Решил – все надо брать новый и точка. Вот на новом можно будет ездить и горя не знать хотя бы года 3-4. Решено – сделано. Достал всех ОД по Союзу. Нашел ближайший в Тюмени. Через три дня, красуясь, он стоял у меня перед домом. Счастья полные штаны, даже больше – через верх.
И все все проблемы ушли сами собой. ТО и поехал дальше. На буду разглагольствовать про стук в рулевой, Вы, наверно, и все про это знаете, но тем не менее заставил ОД два раза менять редуктор. Правда толку от это нисколько. Но это все мелочи - ведь Я ВЛАДЕЛЕЦ ПАТРУЛЯ! И все шло своим чередом, ТО – поездки и наоборот. И вот приближается новый 2011 год. Работа, подготовка к празднику, короче, обычная рутина. Очередное утро, 7-20. Жена садится в машину и говорит: "Что-то у тебя дымок не совсем нормальный". На улице -36. "Да какой дымок – все окей, только что смотрел!" Проехав метров 30, ощутил какое-то цокотание, заглушил, отправил жену на такси. Стою и думаю: "Ну надо хоть до стоянки добраться (метров 800)", а там уже на сервис смотреть, что случилось. Ключ на зажигание! И вместе с запуском двигателя стрелка тахометра падает на 6000 об. ИЗМЕНА!!! В эти секунды думаешь: "Сваливать – пусть взрывается или глушить как-то???" Скорость не включается, отсечка не сработала. ИЗМЕНА!!! Путем беспорядочного перебора кнопок на брелке сигнализации все-таки удалось заглушить двигатель. ОТПУСТИЛО!!! Но зато я узнал, какое самое дорогое такси – это эвакуатор! Сидишь себе в кабине греешься, а машина взади тебя едет. Ох и весело. Но если учесть, что всё это дело перед Новым Годом, то я наездился дай-то Бог. Но обо всем этом – застольный разговор, да в компании, которых я посмешил как надо и не одну. Это все – лирика. Суть поломки. Залипает игла третьего распылителя, топливо льет бесконтрольно, прогорает выпускной клапан, масло в камеру сгорания, разнос, пробивает седло клапана, цепляет ГБЦ, почти разваливается поршень, задирает цилиндр, кирдык турбине (ну хоть эта бы живая осталась)! О сколько! А пробегу-то всего навсего 86 т. км. …………….. 220 тыс. руб. 2,5 месяца и вот он опять ездовой, готов меня удивлять.
Но самое главное не то, как всё это делалось, а то, сколько таких "счастливых обладателей Nissan Patrol, как я!
А в сервисах нас только и ждут: "О, здравствуй, Дорогой! Заходи, занимай очередь, не ты первый, не ты последний!" Но нужно отдать должное ребятам, дело своё знают, на качество ремонта жаловаться не приходится.
Я до этого случая как бы и не очень-то интересовался проблемами этой "машины", ну а тут поневоле пришлось. Только и слышишь : "Голова", "Распылители", "Турбина" и еще много чего. И я понял, что всех владельцев объединяет одно- несчастье, которое произошло с машиной. Ну да ладно, собрал и понял, необходимо избавляться от таких сюрпризов. Решил перед продажей сделать диагностику ходовой (ну для себя, чтобы иметь полную картину о машине), что-то побрякивать стало. Резюме было кратким: подушки рамы- замена, втулки и стойки стабилизаторов – замена. Дальше не стал залазить, чтобы не очень грузиться, но там еще можно было нарыть. Все рассказал новому владельцу, ничего не скрыл, тот, немного подумав, забрал у меня авто, чуть-чуть сбросив цену. Честно говоря, я был этому очень рад!
Выводы хочу сделать такие:
- машина очень хорошая, пока стоит на стоянке или в салоне
- двигатель ZD30 очень не надежный для наших условий, может за границей он и ходит.
Но не забывайте, что мы приобретаем машины с приличным пробегом, ведь не зря же немцы избавляются от них после 3-4 лет??? А приобретают они их преимущественно по акциям. Узнал одного человека (во время своей катавасии), у которого Патрол не доехал и до Москвы! А гнать в Омск. Опять "ГОЛОВА"
- как показывает практика и новый не очень-то отличается надежностью
- очень хорошо подумайте, прежде чем брать этот автомобиль, почитайте нормальные отзывы, а не те, что "машина высший класс!", поинтересуйтесь у знакомых и т.д.
- по проходимости на МНО-О-О-ГО не такая, как её рекламируют, не забывайте, что блокировка заднего моста работает только до 40 км/ч
- никому не пожелаю сидеть на трассе за 500 км от дома, а если зима и на улице -30???
А ведь многие путешествуют с детьми.
- по надежности ходовой – тоже вопрос, который можно обсудить
- по вопросу обслуживания- довольно дорогое удовольствие (к примеру, одна замена масла 5-5,5 тыс. руб. ) потяните ли?
- к комфорту можно предъявить претензии
- ведь не даром японцы сняли его с призводства
Хочу предупредить всевозможные реплики в мой адрес: "Лошара! С машиной обращаться не умеет!". У меня это уже десятый автомобиль, и как обращаться с этим железом знаю не понаслышке. "Машина - машине рознь!"- скажете, но основы все одни и те же, помимо регламентных работ стараюсь что-нибудь сделать сам, спросить у кого-нибудь и т.д. Короче, машина всегда ухоженная, с хорошим маслом(наверно самым), с хорошим топливом- только с заправки, причем не самой дешевой. Никаких перегревов и в помине не было (датчик температуры - самый главный прибор), никаких буксовок и ралли-рейдов, каждое утро под жопу- как выхлоп, все очень аккуратно и практично. И ко всему сказанному Я – Инженер по образованию и по профессии, со стажем 23 года. Работаю в организации по ремонту паровых турбин, это где тепловая энергия преобразуется путем некоторых манипуляций в электрическую (так для справки). Так что железо – это моя стихия! И как ухаживать за ним я знаю. По вопросам обращайтесь: felix2027@mail. ru
Намеренно не озвучиваю, вновь приобретенный автомобиль, чтобы не было разговоров, мол пересел на другой автомобиль, а этот хаит. Но в принципе, новым приобретенинием доволен.
Отзыв o Nissan Patrol 3.0 оставил: Felix из города Омск
Отзыв написан 2 сентября 2011
11169 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Nissan Patrol перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Патрол. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |