Куплен в 04. 2008 с пробегом 150000, сейчас 210000, на машине сделан небольшой лифт кузова, 4-5 см за счёт пружин и аммортизаторов, стоит силовой бампер ARB и шнокрель, резина гудрич 33, при покупке заехал в сервис, сказали всё хорошо, сам посмотрел, докопаться не до чего, сам строитель, машина нужна для работы, езжу каждый день, через пару месяцев снова заехал в сервис, думаю теперь то найду до чего докопаться, опять говорят у вас всё хорошо...))
11, 2008 нашли небольшие люфты в шкворнях переднего моста, под шумок к зиме перебрали мост, запчасти недорогие. На резине 33, проезжал, там где трактора с трудом ползают, а на стройке вообще песня, грузовики вязнут, ДТ их таскает на площадку и обратно, вездеходы с трудом пробираются, а мой "Патруль" ползёт себе без проблем, вобщем обувь не мараешь..! На трассе 120-140 крейсерская скорость, езжу в левом ряду..., средний расход летом 13-14, зимой 14-16 , по стоимости как 10-11 литров 95...!
На зиму поставил липучку TOYO 31, зимой езжу на полном приводе, дорогу держит СУПЕР, мощный СТАРТ, при достаточной осторожности, и соблюдении дистанции. На стоянке сбербанка перед домом зимой протоптал нелегальный въезд, дворник каждый день старательно его засыпает, а вечером снова протаптываю, соседи на прадо, патфайндере, мурано и каен туда не лезут...!
Масло меняю через 8-9тыс. км., да, 9 литров масла 3000р + 1500 фильтра и замена..(, НО МАШИНА ТОГО СТОИТ, жестковата подвеска.. (но для нормального мужика - это фигня), отличное ощущение габарита, отличный обзор, приятный, немного спартанский салон, практически не устаёшь на дальних поездках.
В общем, нормальная, крепкая, надёжная, мужская машина !!!
Жаль, что "Патруль" 2010 уже не ДЖИП...(((
Планирую покупку 2008-2009 Ниссан Патрол в этом-же кузове.