Состояние: Куплен в связи со срочной продажей с 7-летним пробегом по РФ. с двухлетним по г. Якутску. Двигатель бензиновый, TB-42E, достаточно редкий.
Эксплуатация:
Круглогодично, в условиях северного региона. Автомобиль используется при температуре от -53 до +37.
Часто езжу по районам, где гравийные дороги. Там очень мягко идет, так как длина и вес позволяют. Отличная, для таких размеров динамика бензинового двигателя и полный привод на гололеде позволяют легко стартовать первым с перекрестка.
Высокая крыша удобна для меня лично (полноват и спина длинная)
Что ломалось:
Зимой разок потек сальник на ГУРе и после 200000 пробега протек бензобак. (будет заменен). Разок заехал в силовой задний бампер Toyota Surf (4Runner) - подрезали меня. Потери: правый фонарь на крыле Другой раз нечаянно задел колесом небольшой джипчик Pajero Junior. Потерь нет. После этого убрал все ветровики и тонировку с боковых окон. В третий раз чуть задел кенгурятником микроавтобус, тормозивший двигателем на перекрестке. На кенгурятнике царапин нет
Планируется:
Ходовая часть авто достаточно крепкая, но в силу долгой эксплуатации и установки ГБО от Ловато (два баллона по 90 литров) будут куплены усиленные пружины и аморты от стороннего производителя Ironman или OME или РАНЧО, заменены резинки, тормозной суппорт, возможно передние крылья. Хотелось бы поработать над теплоизоляцией дверей.
Недостатки для северного жителя: не обнаружены, кроме отсутствия подогрева сидений - поменяю от ГрандЧероки. Также у нас более распространена Тойота, поэтому маловато запчастей типа сальников и прочего, приходится заказывать или искать на разборах. Также больше берут на пароме (длиннее традиционного сельского "Такси" - УАЗ санитарки
В связи с последними событиями в мировой экономике останусь с этим авто надолго. Хотя хорошо бы попробовать новый Patrol с 4,8 бензиновым мотором.
Со всем уважением, Василий.