Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Nissan » Отзывы владельцев Nissan Almera

Nissan

Отзыв об автомобиле Nissan Almera Classic PE16

Отзыв об автомобиле Nissan Almera Classic PE16

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Nissan Almera 2008 года выпуска

двигатель: 1,596



Nissan Almera Classic PE16

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,596

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 3  Комфорт: 3 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 5 

Купил летом 2008 (июль) новую, дилер Genser. Это вторая моя машина, первой была старая добрая копейка. Так же ездил на Лансере IX и Акценте, но это по доверенности и недолго.

После покупки сразу же удивили тормоза - на небольшой скорости достаточно коснуться педали, машина встает как вкопаная, при должной сноровке потом привык, а вот на скорости более 80 км/ч тормозит непонятно - усилие на педали большое, а эффекта мало (АБС нету) чуть больше нажмешь - блокировка колес. Кроме того сильно чувствуется, что задние барабаны очень быстро перегреваются - при плавном снижении скорости со 100 до 0 чувствуется падение эффективности, в принципе незаметное, но когда едешь по МКАД к примеру, где скорость потока часто колеблется от 40 до 140 км/ч ощущается этот недостаток тормозов.

Двигатель радует эластичностью - во всем диапазоне оборотов до 4000 ровная уверенная тяга и небольшой расход, при оборотах за 4000 расход РЕЗКО растет, а вот тяга уже не особо - больше шума. Но дело скорее не в двигателе, а в трансмиссии - слишком длинные 2 и 3 передачи из за чего разгон вяловат, а вот 5 наоборот коротковата.

С другой стороны в пробке на механике не в горку можно легко трогаться со 2-й и не переключаясь так на ней и ездить, меньше устаешь. Да и расход очень умеренный.

В мороз заводится легко, печка жарит что надо (заводил в -37 на улице - никаких проблем).

Ко внешнему виду замечаний никаких - добротный рестайлинг N-16. Простовато, но со вкусом... Только вот номер зря на бампер повесили сзади - грязнится быстро.

А вот к салону замечаний много - начать с того, что он полностью пластиковый, даже без вставок под ткань и т.п. Я покупал машину с точки зрения практичности - думал пластик - значит чистить легко будет, пыли меньше. Как бы не так - этот самый пластик очень легко царапается, кроме того, многие элементы крепежа панелей откровенно хлипкие (задняя крышка туннеля, между сиденьями под пепельницей отвалилась - пришлось клеить). Обивка сидений быстро затирается и лоснится, одел чехлы - так спокойнее за нее. Ковер на полу всем хорош, но ворс у него длинноват для автоковра - песок там застревает так что его сложно высосать пылесосом, приходится долго методично его ванишем чистить, потом еще сушить тем же пылесосом.

На полу есть и конструктивный недостаток - углубление под рычажок открытия багажника/бака неприкрыто ковриком, туда постоянно попадает влага зимой, песок летом - вычистить его оттуда сложно, а влагу и не видно - сыро там суши... не суши... боюсь коррозии в общем.

С другой стороны (слава богу) в салоне все удобно. Ничего лишнего и все на своих местах. Немного жестковатые сиденья способствуют усталости в дальней дороге, но зато спина не болит и ничего не затекает. С точки зрения эргономики - замечаний нет.

Кондиционер работает добротно, но вот поймать комфортный режим сложно - приходится все время подрегулировать интенсивность и температуру. В дождь мгновенно запотевают стекла и без кондиционера отпотевать не хотят ни в какую. Шумоизоляции нет вообще, но при этом в машине при скорости 100 км/ч можно нормально разговаривать, слушать музыку и т.д. Никаких посторонних звуков кроме звука двигателя и колес не досаждают. Пластик поскрипывает на кочках, но негромко))

Я двери, стойки и днище оклеил шумкой (разбирал весь салон). Стало заметно комфортней, и приятнее, да и пластик стал поменьше скрипеть.

Управляемость для этой машины сносная, если установить СПУ впереди - то даже хорошая управляемость. Без СПУ машина откровенно валкая, но с траектории уходит несильно. В заносе абсолютно предсказуема, без страха на скорости около 140 по льду со слякотью ездил и не вылетал (мишлен x-ice north резина) - если действовать правильно, то тяги хватает, чтобы вытащить почти из любого заноса даже груженую машину.

Тормоза несмотря на свою недостаточную эффективность соответствуют динамике машины, но я бы на месте конструктором не стал бы ставить двигатель 1.6 на место 1.5 и при этом менять задние тормоза на барабанные - это по меньшей мере нелогично (зато дешевле).

ГУР слишком мягенький и нежный, усилие на руле маленькое - с непривычки кажется, что руль вообще от колес отдельно. Но когда привыкаешь - понимаешь что и обратная связь вполне нормальная и точность руления приемлемая, и не устаешь особо.

Надежность - это главный козырь данной машины - за 1,5 года я проехал 40 000 - никаких нареканий нет. Масло менял 3 раза, лью Castrol 10W40 синтетику. Фирменное - то же самое, только в 5 раз дороже. 1 раз заменил колодки (совсем недавно). Внепланового обслуживания не было, в дороге не подводила. Вот только сход-развал надо делать почаще, в принципе регулируется только схождение передних колес, но при наших дорогах оно довольно быстро сбивается и подвеска пожирает переднюю резину.

В целом машиной я доволен, за такие деньги ничего практичнее и удобнее не найти в С-классе. Лансер дороже, Лачетти по определению менее надежен, и тоже дороже. Логан дешевле, но классом ниже. Альмера вообще в С-классе самый дешевый авто, так что требовать от нее роскошного салона со вставками под алюминий, с мягким пластиком или кожей - не резон. Машина собрана очень качественно, и главное, НЕ в РФ.

Отзыв o Nissan Almera Classic PE16 оставил: Виталий из города Калуга

Отзыв написан 11 мая 2010

Просмотры 1579

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Все отзывы о Nissan Almera




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Nissan Almera перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Альмера. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+