Отзыв об автомобиле Nissan Almera Classic PE16 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Nissan Almera 2008 года выпуска
двигатель: 1,596
Nissan Almera Classic PE16
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1,596
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Купил летом 2008 (июль) новую, дилер Genser. Это вторая моя машина, первой была старая добрая копейка. Так же ездил на Лансере IX и Акценте, но это по доверенности и недолго.
После покупки сразу же удивили тормоза - на небольшой скорости достаточно коснуться педали, машина встает как вкопаная, при должной сноровке потом привык, а вот на скорости более 80 км/ч тормозит непонятно - усилие на педали большое, а эффекта мало (АБС нету) чуть больше нажмешь - блокировка колес. Кроме того сильно чувствуется, что задние барабаны очень быстро перегреваются - при плавном снижении скорости со 100 до 0 чувствуется падение эффективности, в принципе незаметное, но когда едешь по МКАД к примеру, где скорость потока часто колеблется от 40 до 140 км/ч ощущается этот недостаток тормозов.
Двигатель радует эластичностью - во всем диапазоне оборотов до 4000 ровная уверенная тяга и небольшой расход, при оборотах за 4000 расход РЕЗКО растет, а вот тяга уже не особо - больше шума. Но дело скорее не в двигателе, а в трансмиссии - слишком длинные 2 и 3 передачи из за чего разгон вяловат, а вот 5 наоборот коротковата.
С другой стороны в пробке на механике не в горку можно легко трогаться со 2-й и не переключаясь так на ней и ездить, меньше устаешь. Да и расход очень умеренный.
В мороз заводится легко, печка жарит что надо (заводил в -37 на улице - никаких проблем).
Ко внешнему виду замечаний никаких - добротный рестайлинг N-16. Простовато, но со вкусом... Только вот номер зря на бампер повесили сзади - грязнится быстро.
А вот к салону замечаний много - начать с того, что он полностью пластиковый, даже без вставок под ткань и т.п. Я покупал машину с точки зрения практичности - думал пластик - значит чистить легко будет, пыли меньше. Как бы не так - этот самый пластик очень легко царапается, кроме того, многие элементы крепежа панелей откровенно хлипкие (задняя крышка туннеля, между сиденьями под пепельницей отвалилась - пришлось клеить). Обивка сидений быстро затирается и лоснится, одел чехлы - так спокойнее за нее. Ковер на полу всем хорош, но ворс у него длинноват для автоковра - песок там застревает так что его сложно высосать пылесосом, приходится долго методично его ванишем чистить, потом еще сушить тем же пылесосом.
На полу есть и конструктивный недостаток - углубление под рычажок открытия багажника/бака неприкрыто ковриком, туда постоянно попадает влага зимой, песок летом - вычистить его оттуда сложно, а влагу и не видно - сыро там суши... не суши... боюсь коррозии в общем.
С другой стороны (слава богу) в салоне все удобно. Ничего лишнего и все на своих местах. Немного жестковатые сиденья способствуют усталости в дальней дороге, но зато спина не болит и ничего не затекает. С точки зрения эргономики - замечаний нет.
Кондиционер работает добротно, но вот поймать комфортный режим сложно - приходится все время подрегулировать интенсивность и температуру. В дождь мгновенно запотевают стекла и без кондиционера отпотевать не хотят ни в какую. Шумоизоляции нет вообще, но при этом в машине при скорости 100 км/ч можно нормально разговаривать, слушать музыку и т.д. Никаких посторонних звуков кроме звука двигателя и колес не досаждают. Пластик поскрипывает на кочках, но негромко))
Я двери, стойки и днище оклеил шумкой (разбирал весь салон). Стало заметно комфортней, и приятнее, да и пластик стал поменьше скрипеть.
Управляемость для этой машины сносная, если установить СПУ впереди - то даже хорошая управляемость. Без СПУ машина откровенно валкая, но с траектории уходит несильно. В заносе абсолютно предсказуема, без страха на скорости около 140 по льду со слякотью ездил и не вылетал (мишлен x-ice north резина) - если действовать правильно, то тяги хватает, чтобы вытащить почти из любого заноса даже груженую машину.
Тормоза несмотря на свою недостаточную эффективность соответствуют динамике машины, но я бы на месте конструктором не стал бы ставить двигатель 1.6 на место 1.5 и при этом менять задние тормоза на барабанные - это по меньшей мере нелогично (зато дешевле).
ГУР слишком мягенький и нежный, усилие на руле маленькое - с непривычки кажется, что руль вообще от колес отдельно. Но когда привыкаешь - понимаешь что и обратная связь вполне нормальная и точность руления приемлемая, и не устаешь особо.
Надежность - это главный козырь данной машины - за 1,5 года я проехал 40 000 - никаких нареканий нет. Масло менял 3 раза, лью Castrol 10W40 синтетику. Фирменное - то же самое, только в 5 раз дороже. 1 раз заменил колодки (совсем недавно). Внепланового обслуживания не было, в дороге не подводила. Вот только сход-развал надо делать почаще, в принципе регулируется только схождение передних колес, но при наших дорогах оно довольно быстро сбивается и подвеска пожирает переднюю резину.
В целом машиной я доволен, за такие деньги ничего практичнее и удобнее не найти в С-классе. Лансер дороже, Лачетти по определению менее надежен, и тоже дороже. Логан дешевле, но классом ниже. Альмера вообще в С-классе самый дешевый авто, так что требовать от нее роскошного салона со вставками под алюминий, с мягким пластиком или кожей - не резон. Машина собрана очень качественно, и главное, НЕ в РФ.
Отзыв o Nissan Almera Classic PE16 оставил: Виталий из города Калуга
Отзыв написан 11 мая 2010
1958 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Nissan Almera перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Альмера. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |