Nissan

Отзыв об автомобиле Nissan Almera Classic 1.6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Nissan Almera 2006 года выпуска



Nissan Almera Classic 1.6

Год выпуска: 2006

Общая оценка: 3 (3 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер:   Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Взял N.A.C. корейской сборки 2006 г. с механикой у дилера зимой 2007 года. Наездил уже 50.000. Эксплуатирую ежедневно во все сезоны по городскому, как правило, разбитому асфальту, трамвайной колее и брусчатке, иногда по району-области в радиусе 200 км, карпатским серпантинам, просёлку. Дальние поездки с 3-4 пассажирами и полным багажником личных вещей по маршрутам: Львов – Хмельницкий, Винница, Севастополь. Авто пережило 1,5 зимы на улице.

Общее впечатление позитивное. Внешность доброжелательная и современная, внутреннее оформление экономически сдержанное, отвечает нише и предназначению этого авто. Рекомендую шить чехлы из натуральных материалов поверх штатной синтетики. Качество материалов и подгонки хорошее, но чувствуется, что японцы делали машину корейскими руками. Пластик поскрипывал на неровностях с первой недели эксплуатации, а через три месяца начали поскрипывать дверные панели, но всё это устранимо. Иногда часы в салоне самостоятельно перебрасывает одно время на другое без видимых причин. Кондиционер и печка достаточно эффективны, а подогревающиеся передние сиденья очень помогают зимой, когда работаешь в режиме: заскочил-выскочил.

Динамика ровная на всех передачах, без выстрелов, сколько и как не жми – набор скорости одинаковый. Очень степенный моторчик, но позволяет стартовать со второй и заводится всегда с первого раза: и при -18 и при +40. Правда, заднюю передачу не всегда сразу можно включить, приходится ещё раз выжимать сцепление, и снова включать заднюю, переходя с любой другой передачи. Отметку спидометра в 160 км/ч не превышал. Дорогу держит уверенно, однако не при сильном ветре – ощущается толкание порывами. В повороты входит нормально: вошёл в 90º-й поворот при 60 км/ч на грани срыва. Но на «шифере» может прыгать в стороны, и усиливаются салонные шумы. Кушает тем меньше, чем качественнее бензин. Всегда заливаю 95-й.

Отмечу крепость ходовой. Влетал пару раз в коварные ухабы на незнакомых участках дороги, но она всё держит крепко, достаточно крепки и штатные легкосплавные диски. Хотя, лично мне, не хватает информативности и точности руля. Немного низковата для отечественных дорог, но защита картера хорошая, выдержала и мёрзлый гравий, и бетонный бордюр.

Удручает лёгкость загрязнения моторного отсека. Был случай соскальзывания из паза ремня привода генератора из-за попавшего под него камушка. Были проблемы с катушкой на замке зажигания, считывающей код с чипа ключа. Спецы развели руками – заводской дефект. Решили всё просто: сняли клеммы с АКБ, покурили, поставили клеммы на АКБ, завёл, поехал. Было уже дважды. 5000 км назад подтёк гидроцилиндр, и передачи стали трудно включаться. Устранил простым доливанием жидкости. Пока всё нормально. До сих пор всё родное: покрышки, ремни, аккумулятор, кроме масла, естественно, и дворников.

Очень не понравился сервис. На 35.000 пробега стал постоянно работать вентилятор – перетёрся провод температурного датчика. На фирменном СТО устранили, но: машину держали 3,5 часа, проследить за ходом работы в бокс не пустили, моё требование позвать начальство всячески отклоняли или игнорировали. Электрик, когда машину выгнали на улицу, пытался мне объяснить, что именно он сделал, но кроме перевязи изолентой нескольких проводов я ничего не увидел, и за что именно я заплатил почти 150 баксов, я не уяснил. Кстати, я не хотел платить до того, как мне не покажут работу, но мне наотрез отказали выводить машину из бокса, пока я не заплачу по прейскуранту. Очень неприятное отношение. Кроме меня, за этих 3,5 часа, чертыхаясь и плюясь, сервис покинуло ещё четверо клиентов, один из которых должен был на такси ехать домой за дополнительной суммой. А ведь все машины были новыми. Разводилово. Поэтому решил машину обслуживать исключительно у знакомых, проверенных ранее «не фирменных» специалистов.

Итог. N.A.C. – хороший помощник на работе и в семейных нуждах. Достаточно надёжная и неприхотливая машина для повседневной, неагрессивной эксплуатации и поездок на не очень большие расстояния. Переносит все тяготы и лишения отечественных условий эксплуатации, как настоящий японец-полукровка :) В целом доволен.

Отзыв o Nissan Almera Classic 1.6 оставил: Ярослав из города Львов, Украина

Отзыв написан 18 июня 2009

Просмотры 1456

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Nissan Almera






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Nissan Almera перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Альмера. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020