Отзыв об автомобиле Mitsubishi Carisma HB 1.6 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mitsubishi Carisma 2003 года выпуска
Mitsubishi Carisma HB 1.6
Год выпуска: 2003
Сбылась мечта - я ее купил! Счастью не было границ. Из последней партии, уже снятую с производства, но именно ее. Покупал в Рольф-центре. Очень помогла Оксана (продавец-консультант) - огромное ей спасибо. Машинка - красавица. Комплектация комфорт, но, наверное, из-за того что модель снята с производства наставили туда много всего из того, что в этой комплектации не должно быть. Новую иномарку покупал впервые, поэтому боялся как бы не сделать что-нибудь не так, чтоб не испортить))). В связи с этим интересовался режимом обкатки - сказали что это "не жигули" и езжай сразу как хочешь. Приехав домой открыл описание машины и обнаружил, что режим обкатки все-таки есть. Был несколько удивлен...
Двигатель 1.6 явно для нее слабоват, просыпаться начинает только после 3000, с 2 до 3 тыс. оборотов на 4 передаче разгоняется еле-еле. Да и фиг с ним, не формула1, да и я не гонщик. Двигатель высокооборотистый, так что хочешь динамики - держи обороты в районе 4 тыс. Управляемость великолепная, обзорность тоже. Все органы управления расположены оптимальным образом. Не хватило вертикальной регулировки руля - практически упирается в ноги (мой рост 185)... ну да ладно, бывало и хуже. А вот дальше началось самое интересное.
Установил сигнализацию (там же в Рольфе). Показали, что ставится на охрану и снимается. По остальному - "читайте инструкцию". Прочитал - выяснил, что пейджер не правильно пищит по какому датчику тревога. Ладно, надо сказать чтоб посмотрели на 1 ТО. Звоню записываться, ответ - через неделю, лучше через 10 дней. Убеждаю девушку из сервисного бюро, что ТО1 это просто диагностика (по словам мастера Рольфа) и можно было бы и пораньше. Договариваемся через 5 дней. Предупреждаю, что есть вопросы по сигнализации и надо бы посмотреть - уверяют, что все сделают. Приехал. Мастер говорит, что его бригада делает обслуживание, а в сигнализациях у него никто не разбирается. Я говорю, что мне по тел. сказали что проверят и сделают - ответ что-то типа "это не к нам". Пожал плечами - в общем-то действительно, не к мастеру это, хотя удивился, почему так. Это значит, если я приезжаю на ТО и у меня что-то перестало работать, что не входит в регламент обслуживания, мне надо записываться "на прием" к бригаде которая это может починить? бред какой-то. Делать нечего - сижу жду. Звонок мастера - машина готова, можно забирать. (Ровно через 3 часа, как и предупреждал).
Подхожу к сервисному бюро. "документы пришли?" -"сейчас посмотрю...нет еще"-"хорошо, я здесь позвоните, как придут"...читаю книжку дальше....дочитал...смотрю на часы - прошел час. снова к сервисному бюро - "так что с машиной?"- "сейчас посмотрю... да, вот документы"....(чувствую, что начинаю "заводиться")... Далее выясняется, что мою сервисную книжку перепутали и отдали другому клиенту. В некоторм шоке интересуюсь, какого, собственно, хрена? созваниваются с клиентом, которому отдали мою, тот в не меньшем удивлении, и говорит, что хотел бы свою книжку получить, но приехать сможет где-то через 5 часов... Мне это надоело, сообщаю барыше из сервисного бюро, что это ее проблемы, ждать я не буду, а вот в понедельник в офисе жду свою книжку.
Встревает соседка - на повышенных тонах объясняет мне, что каждый может ошибиться и все такое. Дальше начинается банальный скандал, требую вернуть мне машину. Извинений я так и не дождался, сервисной книжки и хотя бы звонка по тел. тоже. Машину выгнали - посмотрел на нее - и понял, что от нее тошнит просто. Машина без надлежащего сервиса - куча металлолома. А уж за те деньги, которые в Рольфе стоит нормо-час отношение могло бы быть и получше. Большое спасибо Рольфу - Митсубиши не куплю больше никогда.
Выехав из сервиса - чуть не попадаю в аварию - оказывается мне перенастроили зеркала, а я не заметил... Конечно, можно сказать, что сам виноват - да, но можно было бы и предупредить. Извиняюсь перед водителем 9-ки, матерясь настраиваю все как было. Чувствую, что машину начинаю ненавидеть, хотя она тут и не при чем. Топлю педаль в пол, еду домой (двигатель, на 4-6тысячах, но уже не жалко). 160 км/ч - машина плохо держит дорогу. 170 км/ч - плохо работает гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой (так вроде обзывается) - руля просто не чувствуется. При резких перестроениях из ряда в ряд зад заносит, приходится ловить машину. Что в этом виновато - резина, подвеска - не знаю.... АБС бьет еле-еле, не сразу даже понятно, что включилась. На быстром переключении с 4 на 5 передачу очень реально включить 3.
Резюме - в следующий раз куплю Тойоту или Ниссан - по крайней мере сервис дешевле. А вообще... Каризма не плохая машина.... Просто все впечатления в очередной раз накрылись русским сервисом. За то ему огромное спасибо...
Отзыв написан 9 августа 2004
2102 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mitsubishi Carisma перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Mitsubishi Carisma. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |