Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Mitsubishi

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Carisma HB 1.6

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Carisma HB 1.6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Mitsubishi Carisma 2003 года выпуска



Mitsubishi Carisma HB 1.6

Год выпуска: 2003

Сбылась мечта - я ее купил! Счастью не было границ. Из последней партии, уже снятую с производства, но именно ее. Покупал в Рольф-центре. Очень помогла Оксана (продавец-консультант) - огромное ей спасибо. Машинка - красавица. Комплектация комфорт, но, наверное, из-за того что модель снята с производства наставили туда много всего из того, что в этой комплектации не должно быть. Новую иномарку покупал впервые, поэтому боялся как бы не сделать что-нибудь не так, чтоб не испортить))). В связи с этим интересовался режимом обкатки - сказали что это "не жигули" и езжай сразу как хочешь. Приехав домой открыл описание машины и обнаружил, что режим обкатки все-таки есть. Был несколько удивлен...

Двигатель 1.6 явно для нее слабоват, просыпаться начинает только после 3000, с 2 до 3 тыс. оборотов на 4 передаче разгоняется еле-еле. Да и фиг с ним, не формула1, да и я не гонщик. Двигатель высокооборотистый, так что хочешь динамики - держи обороты в районе 4 тыс. Управляемость великолепная, обзорность тоже. Все органы управления расположены оптимальным образом. Не хватило вертикальной регулировки руля - практически упирается в ноги (мой рост 185)... ну да ладно, бывало и хуже. А вот дальше началось самое интересное.

Установил сигнализацию (там же в Рольфе). Показали, что ставится на охрану и снимается. По остальному - "читайте инструкцию". Прочитал - выяснил, что пейджер не правильно пищит по какому датчику тревога. Ладно, надо сказать чтоб посмотрели на 1 ТО. Звоню записываться, ответ - через неделю, лучше через 10 дней. Убеждаю девушку из сервисного бюро, что ТО1 это просто диагностика (по словам мастера Рольфа) и можно было бы и пораньше. Договариваемся через 5 дней. Предупреждаю, что есть вопросы по сигнализации и надо бы посмотреть - уверяют, что все сделают. Приехал. Мастер говорит, что его бригада делает обслуживание, а в сигнализациях у него никто не разбирается. Я говорю, что мне по тел. сказали что проверят и сделают - ответ что-то типа "это не к нам". Пожал плечами - в общем-то действительно, не к мастеру это, хотя удивился, почему так. Это значит, если я приезжаю на ТО и у меня что-то перестало работать, что не входит в регламент обслуживания, мне надо записываться "на прием" к бригаде которая это может починить? бред какой-то. Делать нечего - сижу жду. Звонок мастера - машина готова, можно забирать. (Ровно через 3 часа, как и предупреждал).

Подхожу к сервисному бюро. "документы пришли?" -"сейчас посмотрю...нет еще"-"хорошо, я здесь позвоните, как придут"...читаю книжку дальше....дочитал...смотрю на часы - прошел час. снова к сервисному бюро - "так что с машиной?"- "сейчас посмотрю... да, вот документы"....(чувствую, что начинаю "заводиться")... Далее выясняется, что мою сервисную книжку перепутали и отдали другому клиенту. В некоторм шоке интересуюсь, какого, собственно, хрена? созваниваются с клиентом, которому отдали мою, тот в не меньшем удивлении, и говорит, что хотел бы свою книжку получить, но приехать сможет где-то через 5 часов... Мне это надоело, сообщаю барыше из сервисного бюро, что это ее проблемы, ждать я не буду, а вот в понедельник в офисе жду свою книжку.

Встревает соседка - на повышенных тонах объясняет мне, что каждый может ошибиться и все такое. Дальше начинается банальный скандал, требую вернуть мне машину. Извинений я так и не дождался, сервисной книжки и хотя бы звонка по тел. тоже. Машину выгнали - посмотрел на нее - и понял, что от нее тошнит просто. Машина без надлежащего сервиса - куча металлолома. А уж за те деньги, которые в Рольфе стоит нормо-час отношение могло бы быть и получше. Большое спасибо Рольфу - Митсубиши не куплю больше никогда.

Выехав из сервиса - чуть не попадаю в аварию - оказывается мне перенастроили зеркала, а я не заметил... Конечно, можно сказать, что сам виноват - да, но можно было бы и предупредить. Извиняюсь перед водителем 9-ки, матерясь настраиваю все как было. Чувствую, что машину начинаю ненавидеть, хотя она тут и не при чем. Топлю педаль в пол, еду домой (двигатель, на 4-6тысячах, но уже не жалко). 160 км/ч - машина плохо держит дорогу. 170 км/ч - плохо работает гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой (так вроде обзывается) - руля просто не чувствуется. При резких перестроениях из ряда в ряд зад заносит, приходится ловить машину. Что в этом виновато - резина, подвеска - не знаю.... АБС бьет еле-еле, не сразу даже понятно, что включилась. На быстром переключении с 4 на 5 передачу очень реально включить 3.

Резюме - в следующий раз куплю Тойоту или Ниссан - по крайней мере сервис дешевле. А вообще... Каризма не плохая машина.... Просто все впечатления в очередной раз накрылись русским сервисом. За то ему огромное спасибо...

Отзыв написан 9 августа 2004

Просмотры 1975

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mitsubishi Carisma






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mitsubishi Carisma перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Mitsubishi Carisma. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+