Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Carisma

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Carisma

Тест-драйв Mitsubishi Carisma

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Непосредственное общение

За рулем Январь 2001

Mitsubishi Carisma GDI

Сергей Воскресенский



Двигатель обучен управлению процессом смесеобразования и сгорания даже после закрытия клапанов. В экономичном режиме он способен работать на сверхбедной топливовоздушной смеси, обеспечивая экономию бензина, но при необходимости развивает высокие мощность и крутящий момент, работая на обогащенных смесях в мощностном режиме.

Предусмотрены три варианта топливоподачи. При движении с постоянной скоростью до 120 км/ч двигатель GDI (Gasoline Direct Injectiоn) работает на сверхбедных смесях (соотношение воздух-топливо – 30–40:1). При активной езде и на высоких скоростях переходит в мощностной режим (соотношение 14,7:1). Ну а при максимальной отдаче топливо подается в две стадии: сначала на такте впуска впрыскивается небольшая доза, чтобы охладить воздух, затем на такте сжатия поступает основная часть топлива, обогащающая смесь до 12:1.

В Европе двигатели GDI устанавливают на "Мицубиси-Каризма" с 1997 года, однако в Россию машины с ними не поставлялись. И вот "Каризма 1,8 GDI" появилась и у нас. В отличие от менее мощных 1,6-литровых собратьев (ЗР, 2000, № 3 и 1998, № 2), эту машину будут предлагать только в дорогом исполнении "Advance". Помимо перечня дополнительного оборудования, такую "Каризму" отличают коробка с иным алгоритмом включения задней передачи и небольшое зеленое окошечко в правом нижнем углу комбинации приборов с надписью "GDI ECO".

Что же, пора и в путь. Двигатель отзывается на поворот ключа в замке зажигания обыденно и привычно – никаких новых звуков или, тем паче, вибраций. Пробую плавно тронуться с места. В какой-то момент по легкой дрожи, пробежавшей по автомобилю, показалось, что не хватает добротных "низов" – приходится больше, чем хотелось бы, действовать акселератором. Однако дальнейшие эксперименты никаких неудобств не выявляют.

Ладно, посмотрим, что будет при движении по маршруту, а пока – заправка (бензинчик "95-й") и полное "обнуление" маршрутного компьютера, дабы зафиксировать реальные расходы топлива.

В городе "Каризма" – весьма удобный автомобиль: тяговитый со стабильными откликами на изменение подачи топлива. Характер мотора очень ровный, и лишь к 4500–5000 об/мин он начинает демонстрировать темперамент. Даже в рваном ритме движения по улицам часто загорается зеленый огонек "GDI ECO" – для перехода на экономичное движение нужно лишь чуть плавнее и мягче давить на акселератор. За городом режим экономии и вовсе начинает преобладать, причем это почти не зависит от интенсивности ускорений. Потихоньку взвинчиваю темп, заставляя мотор чаще переходить в мощностной режим. И здесь все очень неплохо: двигатель с удовольствием "глотает" правильную рабочую смесь, легко и непринужденно раскручиваясь до максимальных оборотов. Приятный "подхват", наметившийся в городе, на оперативном просторе звучит в полную силу.

Конечно, это не спортивный снаряд, но вполне добротное транспортное средство, располагающее к длительному общению. Я сознательно не стал загонять машину в рамки жесткой экономии. Вряд ли тот, кто приобретет эту модель "Мицубиси" за $20 000, будет скрупулезно подсчитывать выгоду. Отмечу лишь, что темп движения был весьма интенсивным, при этом средний расход топлива не превысил 8,4 л/100 км.

© За рулем

Январь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.zr.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Carisma

Прочитано: 1876 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов