Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz R350 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mercedes R-Class 2011 года выпуска
двигатель: 3.5 (272 л.с.) КПП: A7
Mercedes-Benz R350
Год выпуска: 2011
Двигатель: 3.5 (272 л. с.) КПП: A7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Считаю, что Mercedes-Benz R-Class – один из самых недооцененных автомобилей на российском вторичном рынке. В техническом плане это полный аналог внедорожника Mercedes-Benz GL, но при этом значительно более комфортабельный и как ни странно почти вдвое дешевле. Mercedes-Benz R-Class вообще уникальный по своим возможностям автомобиль, сочетающий качества практичность минивэна, комфорт представительского седана и проходимость кроссовера. Из аналогов только Chrysler Grand Voyager, который значительно уступает немцу по комфорту, оснащению и техническому уровню, но при этом стоит на вторичном рынке практически столько же.
Несмотря на то, что в России автомобиль Mercedes-Benz R-Class автомобиль довольно распространенный, только официальные дилеры продавали примерно по 1000 автомобилей в год и множество 3-летних экземпляров завезено к нам из США, на вторичном рынке выбор небогатый, видимо большинство владельцев не спешат расставаться со своей машиной. Я сознательно, искал автомобиль из числа официально проданных в России, поскольку у всех машин, предназначенных для нашего рынка удлиненный кузов, полный привод и, как правило, богатая комплектация. Хотел взять автомобиль с обычной пружинной подвеской, но таких машин на нашем рынке почти нет.
В итоге в прошлом году стал обладателем Mercedes-Benz R350 2011 года выпуска. Почему-то таких машин на рынке больше всего, более молодые встречаются гораздо реже. За те же деньги можно было взять автомобиль с дизелем, но я считаю, что с нашими холодными зимами автомобиль с бензиновым мотором более практичный.
Салон роскошный, даже не верится что авто выпущено пять лет назад. Передние сиденья с вентиляцией, все на электроприводах, обогревами оснащены все сиденья, установлена штатная навигация. На втором ряду есть свой блок климат-контроля. Салон просторный, здесь не тесно даже на третьем ряду сидений и при этом остается достаточно места для багажа. Если сложить все кресла, то автомобиль превращается во вместительный фургон с ровным полом.
На ходу ощущения, как от управления представительским седаном. Очень хорошая шумоизоляция, двигателя практически не слышно, аэродинамическим шумов тоже нет. У машины вообще очень хорошая аэродинамика, видимо благодаря этому низкий расход топлива. На трассе 3-тонный автомобиль с постоянным полным приводом и 3,5-литровым бензиновым мотором расходует всего 11-12 л на 100 км, в городе расход не превышает 15 л. Топливный бак большой, его объем составляет 80 л, так что заправляться приходится не часто.
Динамика неплохая с места машина разгоняется напористо, но двигатель не очень хорошо согласован с трансмиссией. Уже на 70 км/ч автомат переходит на седьмую передачу, и если движешься с этой скоростью, например за грузовиком, то резко ускориться не получится, трансмиссии требуется некоторое время, чтобы переключится на две передачи вниз. С другой стороны, со скорости 110 – 120 км/ч автомобиль разгоняется очень хорошо, и запас тяги есть вплоть до максимальной скорости. Вообще, мотор тяговитый, по характеру чем-то напоминает дизель, максимальный крутящий момент он развивает уже при 2400 об/мин.
Курсовая устойчивость у машины отличная, прямую держит хорошо, на колеи совершенно не реагирует, но в поворот заходит неохотно, и довольно сильно кренится. Пневматическая подвеска имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны потрясающая плавность хода, постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки. Но, похоже, в нашем климате она долго не живет. Проехал всего 12 000 км, и уже пришлось менять задние пневмобаллоны, хотя при покупке машина прошла тщательную диагностику, и было все в порядке. Сейчас с ужасом жду предстоящего ремонта передней подвески, стоимость работ и запчастей очень высокая. Что поделаешь, Mercedes есть Mercedes, как-никак премиальный сегмент.
Достоинства Mercedes-Benz R350:
По цене компактного кроссовера можно приобрести автомобиль премиального класса с уникальным набором потребительских качеств, полный привод, вместительный салон, богатое оснащение, хорошее качество материалов, высокий уровень комфорта, как для водителя, так и пассажиров.
Недостатки Mercedes-Benz R350:
Дорогой и сложный в обслуживании и ремонте, высокий транспортный налог, маловат дорожный просвет.
Отзыв o Mercedes-Benz R350 оставил: Сергей из города Москва
Отзыв написан 27 января 2016
12725 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mercedes R-Class перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мерседес Р Класс. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |