Mercedes

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz R350

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Mercedes R-Class 2011 года выпуска

двигатель: 3.5 (272 л.с.) КПП: A7



Mercedes-Benz R350

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.5 (272 л. с.) КПП: A7

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 4 

Считаю, что Mercedes-Benz R-Class – один из самых недооцененных автомобилей на российском вторичном рынке. В техническом плане это полный аналог внедорожника Mercedes-Benz GL, но при этом значительно более комфортабельный и как ни странно почти вдвое дешевле. Mercedes-Benz R-Class вообще уникальный по своим возможностям автомобиль, сочетающий качества практичность минивэна, комфорт представительского седана и проходимость кроссовера. Из аналогов только Chrysler Grand Voyager, который значительно уступает немцу по комфорту, оснащению и техническому уровню, но при этом стоит на вторичном рынке практически столько же.

Несмотря на то, что в России автомобиль Mercedes-Benz R-Class автомобиль довольно распространенный, только официальные дилеры продавали примерно по 1000 автомобилей в год и множество 3-летних экземпляров завезено к нам из США, на вторичном рынке выбор небогатый, видимо большинство владельцев не спешат расставаться со своей машиной. Я сознательно, искал автомобиль из числа официально проданных в России, поскольку у всех машин, предназначенных для нашего рынка удлиненный кузов, полный привод и, как правило, богатая комплектация. Хотел взять автомобиль с обычной пружинной подвеской, но таких машин на нашем рынке почти нет.

В итоге в прошлом году стал обладателем Mercedes-Benz R350 2011 года выпуска. Почему-то таких машин на рынке больше всего, более молодые встречаются гораздо реже. За те же деньги можно было взять автомобиль с дизелем, но я считаю, что с нашими холодными зимами автомобиль с бензиновым мотором более практичный.

Салон роскошный, даже не верится что авто выпущено пять лет назад. Передние сиденья с вентиляцией, все на электроприводах, обогревами оснащены все сиденья, установлена штатная навигация. На втором ряду есть свой блок климат-контроля. Салон просторный, здесь не тесно даже на третьем ряду сидений и при этом остается достаточно места для багажа. Если сложить все кресла, то автомобиль превращается во вместительный фургон с ровным полом.

На ходу ощущения, как от управления представительским седаном. Очень хорошая шумоизоляция, двигателя практически не слышно, аэродинамическим шумов тоже нет. У машины вообще очень хорошая аэродинамика, видимо благодаря этому низкий расход топлива. На трассе 3-тонный автомобиль с постоянным полным приводом и 3,5-литровым бензиновым мотором расходует всего 11-12 л на 100 км, в городе расход не превышает 15 л. Топливный бак большой, его объем составляет 80 л, так что заправляться приходится не часто.

Динамика неплохая с места машина разгоняется напористо, но двигатель не очень хорошо согласован с трансмиссией. Уже на 70 км/ч автомат переходит на седьмую передачу, и если движешься с этой скоростью, например за грузовиком, то резко ускориться не получится, трансмиссии требуется некоторое время, чтобы переключится на две передачи вниз. С другой стороны, со скорости 110 – 120 км/ч автомобиль разгоняется очень хорошо, и запас тяги есть вплоть до максимальной скорости. Вообще, мотор тяговитый, по характеру чем-то напоминает дизель, максимальный крутящий момент он развивает уже при 2400 об/мин.

Курсовая устойчивость у машины отличная, прямую держит хорошо, на колеи совершенно не реагирует, но в поворот заходит неохотно, и довольно сильно кренится. Пневматическая подвеска имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны потрясающая плавность хода, постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки. Но, похоже, в нашем климате она долго не живет. Проехал всего 12 000 км, и уже пришлось менять задние пневмобаллоны, хотя при покупке машина прошла тщательную диагностику, и было все в порядке. Сейчас с ужасом жду предстоящего ремонта передней подвески, стоимость работ и запчастей очень высокая. Что поделаешь, Mercedes есть Mercedes, как-никак премиальный сегмент.

Достоинства Mercedes-Benz R350:

По цене компактного кроссовера можно приобрести автомобиль премиального класса с уникальным набором потребительских качеств, полный привод, вместительный салон, богатое оснащение, хорошее качество материалов, высокий уровень комфорта, как для водителя, так и пассажиров.

Недостатки Mercedes-Benz R350:

Дорогой и сложный в обслуживании и ремонте, высокий транспортный налог, маловат дорожный просвет.

Отзыв o Mercedes-Benz R350 оставил: Сергей из города Москва

Отзыв написан 27 января 2016

Просмотры 12725

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mercedes R-Class






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mercedes R-Class перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мерседес Р Класс. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020