Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes R-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes R-Class

Тест-драйв Mercedes R-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Монстр-класс

Журнал «МОТОР» Октябрь 2005

Mercedes ML 63 AMG & Mercedes R 63 AMG

Дмитрий Поликарпов



Разговоры о том, в каком порядке Mercedes-Benz представит на суд публики заряженные AMG-версии R-класса и нового M-класса, шли все лето. После синхронного дебюта серийных вариантов в Детройте, AMG-версии ждали уже в Женеве. Однако немцы рассудили по-своему: Mercedes-Benz привез представителей "монстр-класса", как его окрестили европейские автожурналисты, во Франкфурт.

Речь идет о предсерийном прототипе спортивной версии кроссовера Vision R 63 AMG и о мировой премьере внедорожника Mercedes ML 63 AMG. Оба автомобиля, построенные на платформе недавно дебютировавшего второго поколения М-класса, оснащены 6,3-литровым V8, который заменит самый мощный на сегодня серийный V8 объемом 5,4 л. В решении объединить эти две премьеры есть свой резон: конкуренты наступают со всех сторон - Porsche, BMW, Volkswagen, Volvo, Land Rover имеют в своих линейках "спортивные" версии кроссоверов и внедорожников.

Шестиместный полноприводный кроссовер Vision R получил новый атмосферный двигатель, максимальная мощность которого на данный момент достигает 510 л.с. В дальнейшем планируется "выжать" из него еще больше. AMG подумывает также о штучном выпуске R-класса и M-класса с 6,5 л двигателем V12, "если спрос окажется достаточным". Что будет весьма кстати. Совсем скоро английское тюнинг-ателье Overfinch выпустит Range Rover c тюнингованным "ягуаровским" 4,2 л мотором V8, мощность которого подняли с 390 до 500 л.с. Правда, даже с таким агрегатом тяжелый Range достигает "сотни" за "целых" 6 секунд, тогда как прототип Vision R 63 AMG делает это на секунду быстрее. Любителям бить скоростные рекорды, однако, радоваться не стоит - "максималка" ограничена электроникой стандартными 250 км/час.

Vision R 63 AMG построен на платформе удлиненной до 5,2 м версии Mercedes R-класса, которая осенью появится на рынке США. В серию пойдет и короткобазная AMG-версия, рассчитанная на европейский рынок. Кстати, премьера "короткого" R-класса также состоялась во Франкфурте. Внешне от базового автомобиля новинка отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, крупным воздухозаборником в переднем бампере, биксеноновыми фарами, на отражатели которых нанесено титановое напыление, стильными 21-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами и фирменной спортивной выхлопной системой.

В салоне появилось спортивное многофункциональное рулевое колесо, а рычаг переключения передач перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку. Несмотря на то, что интерьер Vision R 63 AMG выдержан в спортивном стиле, он не менее комфортабелен, чем у простого R-класса: так, в подголовники передних сидений интегрированы 7-дюймовые ЖК-мониторы. Индивидуальные центральные сиденья к тому же оборудованы откидывающимися столиками. Первые два ряда обтянуты лайковой кожей двух тонов. А многозонная климатическая установка THERMOTRONIC обеспечивает индивидуальный оптимальный режим для пяти пассажиров и водителя.

Управлять автоматической трансмиссией AMG Speedshift с постоянным полным приводом (крутящий момент распределен между передним и задним мостом в пропорции 40/60) можно не только с помощью переключателя на рулевой колонке, но и как в Формуле-1 - щелкая клавишами на руле. На прототипе стоит усовершенствованная пневматическая подвеска AIRMATIC, способная изменять дорожный просвет в пределах 80 мм. Ее роль, учитывая асфальтовое назначение Vision R 63, прежде всего, будет сводиться к повышению комфорта и уменьшению кренов кузова на больших скоростях. Если о дате начала серийного выпуска R-класса в версии AMG говорят пока не очень определенно, называя лишь 2006 год, то ML 63 AMG, как сообщается, появится у дилеров уже во втором квартале будущего года. Спортивный обвес и затемненные задние фонари сделали внедорожник еще более мужественным и рельефным. Однако особая гордость разработчиков - 6,3-литровый двигатель с моментом 630 Нм (последняя разработка AMG) и самый мощный атмосферный V8, серийно устанавливаемый на внедорожники! Ни у кого из конкурентов на данный момент нет ничего похожего. По сравнению с предыдущим топовым 5,5 л V8, мощность увеличилась на 46% процентов, а момент - на 23%. Семиступенчатая АКПП 7G-Tronic, уже известная по новому М-классу, пригодилась и для заряженной версии. На рулевом колесе, так же, как и в Vision R 63, есть клавиши переключения передач.

По сравнению с R-классом, ML 63 обут более скромно: 20-дюймовые легкосплавные диски можно заказать только в виде опции. В базе пятиспицевые диски радиусом 19 дюймов и резина 295/40. Тормозная система под стать динамическим возможностям автомобиля - все диски вентилируемые и перфорированные.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes R-Class

Прочитано: 2180 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов