До Lexus LX 570 была Toyota Land Cruiser 200. Многие говорят, что “Лексус” эта та же “Тойота”, но с более мощным двигателем и пневмоподвеской уже в базе, и вроде бы нет смысла переплачивать при покупке более 1 млн. рублей, не считая огромных налогов и дорогущей страховки. Я с этим утверждением не согласен, считаю, что Lexus LX 570 стоит своих денег. Ведь это единственный в мире настоящий внедорожник премиального класса. Ощущение от езды совсем другое. Помимо ураганной динамики, обращаешь внимание, что независимо от оборотов двигателя, в салоне – абсолютная тишина. Шумоизоляция здесь на высочайшем уровне, да материалы отделки салона не сравнишь с “тойотовскими”. При этом, благодаря пневмоподвеске, передвигаться с комфортом можно по любой дороге и с любой скоростью. Конечно, за все приходится платить, даже если не спешить, расход топлива составляет не менее 15 л на 100 км, а в городе доходит до 25 л. Но разве это остановит владельца премиального внедорожника. Тем более, что заезжать на заправки приходится не так уж и часто, поскольку у данного автомобиля два топливных бака емкостью 93 и 45 л.
При этом Lexus LX 570 дарит потрясающее чувство уверенности, другие участники движения относятся с уважением к такому авто. А на бездорожье выручает постоянный полный привод и почти 30-сантиметровый дорожный просвет.