Lexus

Отзыв об автомобиле Lexus ES 200

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Lexus ES 2015 года выпуска

двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6



Lexus ES 200

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

По моему мнению, Lexus ES 200 на сегодняшний день единственный по-настоящему комфортабельный автомобиль, который можно приобрести за разумные деньги. В то время как цены на “немцев” зашкаливают, японские производителю придерживаются более разумной ценовой политики. Кроме этого можно немало сэкономить, выбрав версию с простым атмосферным 2-литровым мотором. Я езжу в основном по городу, гонять мне негде, везде сплошные пробки и камеры. Поэтому так и поступил, взял версию с 2-литровым двигателем в максимально возможной комплектации Premium. Были, конечно, опасения, что автомобиль совсем не будет ехать, но окончательные сомнения развеял тест-драйв у дилера. По субъективным ощущениям, разница по динамике в городских режимах движения между версиями ES 200 и ES 250 почти не заметна.

Комфорт на самом высочайшем уровне. Салон из роскошной кожи, в интерьере вставки из натурального дерева, передние кресла с вентиляцией, все на электроприводах. Подогревами сидений оснащены как передние, так и задние сиденья. Климат-контроль 3-зонный, на заднем подлокотнике есть отдельный блок управления климатической установкой и мультимедийной системой. Также предусмотрены солнцезащитные шторки в задних дверях и на заднем стекле. Хотя сам автомобиль не очень большой по габаритам, салон на удивление просторный. Шумоизоляция очень хорошая, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса. Комфортная подвеска, мелкие неровности вообще не передаются на кузов.

Динамика, конечно, так себе, и двигатель не очень хорошо согласован с автоматической трансмиссией. Но знал, на что иду, и для города возможностей мотора вполне хватает. Зато расход топлива небольшой, по городу 10 – 11 л на 100 км, по трассе 8 – 9 л.

Дорожный просвет для российских условий эксплуатации маловат, всего 151 мм. Но в остальном, автомобиль неплохо приспособлен для наших дорог. Систему стабилизации можно полностью отключить, запасное колесо полноразмерное, есть обогрев руля и зоны стеклоочистителей. Зимой мотор быстро прогревается, климат-контроль работает эффективно.

Достоинства Lexus ES 200:

Умеренная стоимость

Высокий комфорт

Просторный салон

Вместительный багажник

Высокое качество сборки

Отличная шумоизоляция

Экономичный мотор

Недостатки Lexus ES 200:

Двигатель не очень хорошо согласован с трансмиссией

Дорогое КАСКО и ТО

Отзыв o Lexus ES 200 оставил: Вадим из города Казань

Отзыв написан 9 октября 2016

Просмотры 10306

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Lexus ES






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Lexus ES перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лексус ЕС. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020