Изначально хотел покупать другую машину. Осмотрел ее, взял на тест-драйв. В общем, все понравилось. Внес даже сто тысяч в качестве залога. И после этого началось веселье. Сначала в салоне по программе trade-in мне предложили смехотворную сумму за мой старый авто. Договорился с менеджером, что если через три дня сам не продам, то соглашусь на их условия. Через день он мне позвонил и сказал, что выбранная машина ушла к другому покупателю, а мне нужно приехать и забрать предоплату. Так что, не судьба. Зато в этот же день я зашел в салон «Лексус» и увидел ES250. Удивительно красивый и гармоничный автомобиль.
Итак, с момента покупки прошло уже несколько месяцев. За это время машину эксплуатировал постоянно, проверяя, на что она способна.
Салон полностью соответствует внешности. Когда садишься за руль, то кажется, будто оказался в мире настоящего, а не фальшивого комфорта. Белая кожа удивительного качества, пластик мягкий, дорогой. Все регулировки электрические.
Места в салоне много, даже слишком. Кресла удобные, настроить их под себя не составит труда. Эргономика продумана на пятерку с плюсом. Абсолютно все на своих местах. Понравилось, как работает климат-контроль. Удивило и качество шумоизоляции. Она действительно отличная. А удивило потому что на современных машинах, даже на дорогих о ней почему-то стали все чаще «забывать». Благодаря люку в салоне больше света.
В движении автомобиль тоже радует. Дорогу он держит просто замечательно. Подвеска настроена так тонко, что плавность хода удивляет до сих пор. Даже крены в поворотах и то минимальные.
Динамика неплохая. Для автомобиля представительского класса вполне достаточно. В городском потоке те девять с чем-то секунд не позволяют чувствовать себя ущемленным. К тому же, их и на трассе хватает за глаза. Хотя, наверно, кому-то покажется, что этого мало. Спорить не буду, у каждого своя манера езды. Я не сторонник экстрима на дороге.
Машину можно «загнать» под один из трех режимов: нормальный, экономичный или спортивный. Я обычно езжу на первом или третьем. Экономичный действительно позволяет уменьшить расход топлива процентов на десять, но автомобиль при этом становится невероятно «тупым». Я попробовал один раз и забыл. В «спорте» машина перевоплощается, появляется резвость, а руль тяжелеет.
Когда резко похолодало, то появились поскрипывания в подвеске. Но они проходят после пяти-семи минут движения. К дилеру пока не обращался, подожду до ТО.