В Lexus мне нравится прежде проверенная временем конструкция в сочетании с богатым оснащением. У меня автомобиль с 3,5-литровым мотором в топовой комплектации Luxury. Здесь простой по конструкции атмосферный двигатель, классический автомат с гидротрансформатором и передний привод. Во всем чувствуется, что автомобиль сделан для людей. Обогревом оснащены не только передние, но и здание сиденья, есть трехзонный климат-контроль. Автомобиль хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации. У него достаточно большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, систему стабилизации можно полностью отключить, есть полноразмерная запаска – большая редкость в наше время, у немцев уже даже “докаток” нет. Салон из светлой кожи по роскоши отделки не уступает флагманским моделям Lexus. Благодаря панорамной крыше в салоне светло даже в пасмурную погоду. Был приятно удивлен низким расходом топлива. По трассе 9 – 10 л, в городе около 13 л на 100 км, что почти соответствует паспортным данным.
Недостатков практически нет, но следует учесть, что по управляемости Lexus ES немного уступает немецким седанам. У него неинформативное рулевое управление, в поворотах сильно кренится. Еще не нравится то, что нижняя кромка переднего бампера расположена низко, а датчики парктроника высоко, и не всегда видят бордюр, поэтому парковаться нужно аккуратно.