Не сказала бы, что Kia Picanto сильно нравится, но другой альтернативы не вижу. У нас вообще почти нет компактных автомобилей. Ravon R2 слишком аскетичный, а smart forfour – дорогой. Цена на Kia Picanto тоже завышена, автомобиль с автоматической коробкой передач стоит 675 тысяч рублей, а на топовую версию цена вообще запредельная - 855 тысяч рублей, поэтому взяла машину в простой комплектации Comfort с “автоматом”. В принципе все необходимое в ней есть: кондиционер, простенькая аудиосистема, даже подогрев руля сделали. Материалы отделки простенькие, но сборка аккуратная.
Автомобиль неожиданно просторный для своих габаритов. У него большие, удобные передние кресла, сзади тоже места хватает для двух пассажиров. Багажник маленький, влезает пара сумок и все. Если сложить спинки задних кресел, то проблема с перевозом багажа снимается.
Автомобиль достаточно динамичный, но только без нагрузки. С двумя пассажирами темп разгона существенно падает. Тоже самое и с тормозами. Когда автомобиль пустой, то все нормально, с полной нагрузкой тормозной путь существенно увеличивается. Для города отличный автомобиль – маневренный, обзорность хорошая, парковаться удобно, для такой крохи всегда найдется место.
На удивление, на большой скорости автомобиль тоже ведет себя неплохо, хорошо держит траекторию, надежно управляется. Кресла удобные, в дальней дороге не устаешь. Руль правда только по высоте регулируется, но особых неудобств это не доставляет. Подвеска только жестковата и шумоизоляция недостаточно эффективная.
Что неприятно удивило – это большой расход топлива. В городе около 9 л на 100 км, в пробках до 10 л бывает, по трассе около 7 л.