Отзыв об автомобиле KIA Ceed 1.4 T-GDI |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Kia Ceed 2018 года выпуска
двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: R7
KIA Ceed 1.4 T-GDI
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.4 (140 л. с.) КПП: R7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Новый хэтчбек Kia Ceed в максимальной комплектации Premium+ с учетом дилерских скидок обошелся примерно в 1,4 миллиона рублей, машину покупал в феврале 2019 года. Новое поколение Kia Ceed отличается ярко выраженным спортивным настроем, если раньше хэтчбеки С класса были больше универсальными семейными автомобилями, пусть и достаточно компактными, то теперь эта роль отведена седанам и кроссоверам, а хэтчбек Kia Ceed вслед за премиальным сегментом примерил молодежный и спортивный имидж, хотя и без попсовых штучек типа цветомузыки, как было на первом поколении Kia Soul. Здесь все по-серьезному и очень по-европейски.
Внешне новый Kia Ceed все больше напоминает «единичку» от BMW, особенно сзади. И вообще кажется, перемычка между ноздрями фирменной решетки радиатора становится все Уже и прямом, и переносном смысле.
Динамика в целом приятная, с места автомобиль трогается без подхвата, но по мере разгона растет и тяга двигателя, режим Sport заметно добавляет автомобилю динамики и приятных ощущений. Автомобиль приятно разгоняется, уверенно тормозит, цепко держит траекторию в поворотах. Жаль, в Москве и области сейчас практически не осталось мест, где можно поездить с удовольствием, кругом камеры. А на забытые установщиками камер второстепенные дороги на Kia лучше не ездить, подвеска с низкопрофильными шинами 225/45 R17 любит хороший асфальт, неровности отдаются ощутимыми тычками в салоне, но без пробоя подвески.
Понравилась работа 7-ступенчатого робота, передачи переключаются четко и вовремя. в режиме Sport двигатель раскручивается вплоть до красной зоны. Нравится и классический селектор трансмиссии, им намного удобнее пользоваться, чем модными нефиксируемыми.
Сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой, отделка комбинированная кожа-ткань, есть огромный панорамный люк в крыше примерно на 2/3 длины салона. Есть камера заднего вида с динамической разметкой и отличным качеством изображения. Удобная мультимедиа система с навигацией, хотя показываемые ей ограничения скорости не всегда соответствуют действительности. У Kia продуманная эргономика, нравится оптимальное количество классических кнопок и шайб регуляторов, не люблю, когда все настройки запрятаны в меню мультимедиа системы. Есть двухзонный климат-контроль. Неудобно, что при включении электронного ручника, лампочка загорается на приборной панели, а не самом рычажке. Но привыкнуть можно.
Средний расход радует, на трассе при скорости около 90 км/ч опускается ниже 6 л, мой рекорд 5,5 л, если ехать на бесплатном пределе 100-110 км/ч возрастает до 7, в городе около 10 л
Есть адаптивный круиз-контроль, Ceed адекватно разгоняется и тормозит в транспортном потоке, трогается в пробках в течение нескольких секунд после остановки, сам подруливает по разметке, причем все время держится в центре полосы. Но пока это все равно только игрушка, поскольку полностью доверить управлением автомобилем ему нельзя, и расслабиться тоже нельзя, все время готовишься исправить возможную ошибку. Например, у него нет системы дальнего обнаружения препятствий на дороге. Когда едешь по трассе со скоростью около 100 км/ч и увидишь вдали светофор со стоящими на нем автомобилями или хвост пробки, то сначала заранее отпустишь педаль газа, потом начнешь притормаживать, а электроника сначала поддерживает заданную скорость, а когда до препятствия остается меньше 100 м, начинает очень резко тормозить. Небезопасно это, и дорога может быть скользкой, и сзади кто-то может не успеть затормозить. Кстати, подруливание по разметке происходит и при выключенном круиз-контроле.
Под полом багажника запасное колесо – «докатка», хотя там хватило бы места и для полноразмерного запасного колеса. Сам багажник, конечно, небольшой, но для пары спортивных сумок хватает, а для перевозки сноуборда или крупногабаритных предметов можно сложить спинку заднего сидения, при этом образуется ровный пол.
Дорожный просвет нормальный, стандартные бордюры передний бампер не задевает, в центральной части есть вставка из черного некрашеного пластика. В своем дворе один раз померил высоту бордюра, теперь спокойно паркуюсь до упора, пока бортовые камни снова не поменяют.
Достоинства KIA Ceed 1.4 T-GDI:
Стильная спортивная внешность
Удобный салон с панорамной крышей
Продуманная эргономика, оптимальное сочетание классических аналоговых и современных цифровых регулировок
Приятная динамика разгона и торможения, по-спортивному отточенная управляемость в поворотах
Отличный адаптивный круиз-контроль
Недостатки KIA Ceed 1.4 T-GDI:
Жесткая подвеска
Отзыв o KIA Ceed 1.4 T-GDI оставил: Владимир из города Москва
Отзыв написан 18 мая 2019
12692 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Kia Ceed перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Киа Сид. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |