Любовь к автомобилям гольф-класса привела меня к Kia cee’d. На мой взгляд, внешность – просто бомба! Понятно, что корейцы вдохновлялись, глядя на другие марки, особенно на «опелевскую» Астру. Но в целом им удалось создать узнаваемую машину с некой «изюминкой».
Внутри авто также производит благоприятное впечатление. Места внутри много, даже на заднем ряду взрослым людям будет не тесно. Понравилось и качеством материалов отделки. Молодцы, корейцы, не стали на них экономить. Пластик мягкий везде: и на торпеде, и на дверных панелях. Разве что на обшивку потолка средств не хватило. Вместо качественного материала, там какой-то войлок. Но смотрится он неплохо и общей картины точно не портит.
С подгонкой деталей не все так гладко. Если начать придираться, то много чего корявого можно обнаружить. Ну и, конечно, сверчки. Это просто что-то. По-моему, издает посторонние звуки даже ручка двери (в момент закрытия). Да и вообще, если начать шевелить какую-нибудь «штуку», то она обязательно отзовется и «подаст голос». На ходу скрипов не слышно, главное, только ни к чему руками не прикасаться.
Музыка неплохая, каких-то особых эмоций не вызывает, но играет нормально. А большего мне и не нужно. К навигации у меня также никаких претензий нет. Пока еще ни разу не подвела. Правда, по всяким «Тмутараканям» я и не ездил. Поэтому в полевых условиях ее профпригодность не проверял.
Понравилась работа интеллектуальной системы автоматической парковки. В принципе, если все контролировать, то припарковаться не проблема.
Понравились и кресла. Они удобные, с хорошей боковой поддержкой.
Ну а теперь о самом главном, о ходовых качествах. Подвеска настроена весьма своеобразным способом. Например, стыков асфальта можно вовсе не почувствовать, но если на пути попалась небольшая ямка (глубиной в 3-5 см), трамвайные пути или (не дай бог!) традиционная сельская грунтовка (гравийка), то все, поведение автомобиля в корне меняется. «Кореец» начинает возмущаться происходящему, поэтому подвеска пробивается очень легко и очень сильно, вызывая максимум дискомфорта.
При поворотах на скорости появляются отчетливые крены, а если ехать по колее, то авто постоянно пытается уйти куда-то в сторону. Все это не критично, но немного неприятно.
Мотор для своего объема и количества «лошадок» неплох. Хорошо едет даже на низах. Но «поотжигать» на нем вряд ли получится. «Сиду» бы двигатель помощнее, тогда был бы совершенно другой разговор.
К АКПП у меня также нареканий нет. Все-таки она 6-ступенчатая, что радует. Авто оснащен даже подрулевыми лепестками. Вот только зачем это надо? Серьезного изменения динамики я не почувствовал, хотя старался.
Главной проблемой этой машины считаю слишком маленький дорожный просвет. Когда брал авто, то понимал, что это доставит мне массу неприятностей, но все же. В общем, зацепить даже невысокий бордюр можно не только передним бампером, но и при парковке задним ходом. Крюк, брызговики, выхлопная труба – все входит в «зону риска».