Реально: на троечку. 4 года эксплуатации показали: стильный дизайн, кожа и прибамбасики типа гнезда для флешки, не заменят жесткой громыхающей подвески, очень слабого железа, плохого пластика фар и запредельно дорогих расходных: 8000 рублей за аккумулятор, плюс 1,500 рублей замена - нормально? При средней цене аккумулятора на самый дорогой джип 5-6 тысяч. Никакой другой кроме корейского из родного сервиса не подходит: это специально заложенная опция - крепление и размеры аккумулятора на Сeed совершенно отличаются от всех остальных машин мира! А сколько мелкой фигни зимой вылезает: как вам понравится, что мощности давления в омывателях стекла зимой не хватает: проще говоря, писают плохо - зимняя жидкость более вязкая, и писают они в высоту сантиметра на три. Первая же помывка на автоматической мойке - задний дворник отломался вместе с креплением: директор мойки, выплачивая компенсацию, сказал что за 5 лет работы это первый случай!
Дизель на морозе при минус 15-ти уже заводится с трудом, капризный к топливу. Двигатель достаточно экономичный, мощный, но задумчивый: первые две секунды думает, а стоит ли ему реагировать на педаль, или хозяин ещё передумает, лично меня это дико раздражает: в Москве нужно чтобы машина реагировала мгновенно.
Руль, на мой взгляд, какой-то совсем невнятный, но при сочетании с сильно задумчивым двигателем другой руль не вынес бы позора.
Климат-контроль устроен странно, например, когда включается циркуляция внутри салона (ну чтобы зимой нагрелся побыстрей салон), он автоматически отключает текущие настройки, и надо снова выставлять нужный режим вручную. И такие мелочи во всём. Кроме того, очень плохие фильтры системы климата - запахи совершенно не отсеивают, меняла фильтры три раза - все три раза та же фигня. Едешь за фурой, в салоне пахнет, как будто на телеге едешь.
Крышка капота не имеет подъёмников, особенно это зимой радует, когда жидкость надо заливать постоянно: лезь туда руками, головой держи крышу, двумя руками отстёгивай спицу (по другому не оторвёшь), тыкай её на ощупь, а спица всю дорогу пытается отстегнуться "с мясом" вместе с держателем. Для машины с местами кожаным салоном и ЭТОЙ ценовой категории такие фигни непростительны.
Есть всего 2 несомненных плюса: объём багажника и цена полной заправки - но это скорее важно для бомбилы или для грузо-пассажирской Газели, чем для частной машины гольф-класса. Остальное - минусы, и главный минус - стоимость расходных материалов и всяких ломких мелочей.
Обслуживание в авторизованном сервисе - это вообще алес-капут: после аварии бампер ждали три месяца, а потом ещё две недели - фару. И то - всё это пришло после того, как я лично обратилась с официальным международным запросом непосредственно в фирму в Корею!!!
Ездила до этого на фольксвагенах, и не надо было экспериментировать! У меня в своё время Лада 93-я была лучше чем этот Ceed, и по расходу, и по железу, и на морозе заводилась с полтычка - за 7 лет только один раз встала. По крайней мере её загонишь вечером в сервис - утром она готовенькая.
В общем, машина для тех, кто проводит время в гаражном кружке "сделай сам".