Доброго дня. Уже оставлял отзыв на этом сайте, по прошествии некоторого времени немного добавлю. У меня Сид хэч 2009 г., автомат. 1,6. На сегодняшний день пробег 67000 км.
Поломки.
1. На 15 тыс. км появилась смазка на наружных пыльниках (гранатах). Трещин визуально не видно, но смазку гонит (пыльники на вид полурезина полупластмасса, видимо, ноу хау. Цена в 2010 году составляла 2000 руб. за шт. замена 1500 в гараже, так как гранату сбить нереально и приходится вынимать привода). Я понимаю конечно, что Корея, но за пыльники 4 рубля мне показалось дороговато. Спасибо япономаме, с какой-то тойоты комплект резиновых со ШРУСом и хомутами 300 рублей – поставил и пока забыл, посмотрим на сколько хватит. У кого такая же проблема, озвучьте, отпишу код пыльников, кодировка по всем регионам, думаю, одинаковая, так как смысла переплачивать не вижу.
2. На 47000 км появилось поскрипывание в передней подвеске – правая стойка стабилизатора и сайлент-блок стабилизатора (в комплексе цена 1 тыс. руб. – 2 сайлент-блока и 2 стойки стабилизатора работа 500 руб. ).
3. Появился бухающий звук под днищем, не смогу описать по научному, короче при заборе бензина из бака стоит какой-то клапан на обратку, вот он и накрылся (по крайне мере так сказали «специалисты») из-за чего в баке создается разряжение в виду разницы давления на стенки и при максимальной нагрузке срабатывает клапан на крышке бензобака, после чего давление временно выравнивается, стенка бензобака резко распрямляется происходит хлопок. Заранее извиняюсь за объяснение, как смог так и поведал, лечится просто с помощью отвертки выковыривается клапан из крышки бензобака, и давление всегда в норме. Пока какого-либо отрицательного воздействия не обнаружил.
Пока все, что ломалось. На 55000 км заменил свечи зажигания (друзья сказали, не испытывай судьбу, зимой аукнется), желтый кружек пробоев был, но после замены особой разницы в движении в лучшую сторону не ощутил. Бензин 92, масло и воздушный фильтр двигателя ну и салона, само собой, через 15 тыс. бензиновый фильтр не менял, читал что там якобы какой-то с отстойником стоит, пока ездит, дальше посмотрим, если до 90 тыс. доездит, может, вместе с цепью двигателя заменю.
Заводилась с первого раза при температуре -38 в начале 2011 года, ниже в нашем регионе не было, и надеюсь, не будет. Правда, после запуска и прогрева первые 10 км ехала как будто сзади кто держал (смазка наверное задубела в подвеске), потом вошла в норму и поехала как обычно.
По манере езды каждому свое, не раллийное авто, но в нормальном ритме едет и на 100, и на 160, дальше начинает водить по дороге, может просто качество покрытия дорог такое. Расход на сегодня город 9,8 л зимой с автозапуском на 15 мин, траса 8,5 при средней скорости 100-130 км/час.
Может, кому-то отзыв пригодится, если есть вопросы - пишите, чем смогу, как говорится.